Hofmann One Touch Покраска

Вам перезвонит персональный менеджер

Главная / Шиномонтаж / Ремонт бескамерных шин

Ремонт бескамерных шин

Цены на ремонт бескамерных шин: прайс-лист.

За редким исключением, ныне на все легковые автомобили и джипы ставят колеса с бескамерными шинами. Поэтому сейчас исправление повреждений резины, это по преимуществу ремонт бескамерных шин.

Hofmann Сервис принимает в ремонт бескамерные шины легковых автомобилей, джипов и некоторых микроавтобусов.

В наших сервисных центрах в Василеостровском, Приморском и Московском районах Санкт-Петербурга можно исправить такие повреждения резины, как боковые порезы, грыжи, проколы. После осуществления ремонтных работ проводится балансировка.

Боковой порез

Боковой порез, это повреждение боковой поверхности шины. В этом случае рассекается резина и находящиеся внутри нее кордовые нити. Самой опасной частью является как раз рассечение корда. Так как хотя соединить поврежденную резину вполне возможно, буквально соединить нити корда не получится. Теоретически, их нужно просто заменить на новые, каким-то чудесным образом вставив в толщу резины взамен поврежденных.

Поскольку в реальной жизни это практически невозможно, то предпринимаются некие обходные меры для восстановления той функции, которая был разрушена повреждением.

Если оставить за кадром необходимые во всех случаях ремонта шин подготовительные стадии в роде очистки или подготовки поверхности, то ремонт бескамерных шин состоит из заполнения разрыва сырой резиной, вулканизации ремонтируемого участка и установки заплатки с кордом. Первое служит для восстановления целостности резиновой части шины, а второе - для реставрации кордовой структуры, насколько это практически возможно. В результате, если боковой порез бескамерной шины не был слишком большим по размерам, автомобильное колесо удается вернуть к жизни.

После ремонта бокового пореза желательно проведение балансировки, так как меняется распределение массы шины, создавая предпосылки для появления большего или меньшего дисбаланса.

Грыжа на шине

Вздутия или грыжи боковых стенок покрышек могут происходить по разным причинам. Часто это просто производственные дефекты, которые не сразу проявились достаточно явно. Если же говорить про случаи повреждений, возникающих при ударах колеса о препятствия, то грыжи шин возникают, когда произошел разрыв нитей корда, но резина осталась целой. В таком случае разорванный корд не способен выдержать давление закаченного в шину воздуха или иного газа. И участок боковой стенки начинает выпирать наружу.

Метод ремонта грыж похож на устранение боковых порезов - вулканизация и армированная заплатка. Результаты зависят от степени серьезности повреждений. Некоторые вздутия вообще не стоит ремонтировать. Другие вполне поддаются какому-то исправлению, но колеса с такими шинами по разным соображениям рекомендуется ставить на заднюю ось. В иных случаях, шину, имевшую грыжу, вполне возможно привести в состояние, когда её можно эксплуатировать без особенных ограничений.

После ремонтных работ необходимо сделать балансировку.

Прокол шины

Прокол, это небольшое по размерам повреждение шины в районе протектора. В результате нарушается герметичность и колесо начинает спускать. Бескамерные шины в связи со своей конструкцией способны гораздо дольше держать воздух при повреждении и спускать медленнее, чем шины с отдельной камерой, имевшие распространение прежде. Но рано или поздно необходим ремонт проколов и бескамерных шин.

В зависимости от размера или характера повреждения, применяется ремонт жгутом либо ремонт грибком. Как правило, прокол с небольшой длиной рассечения или малой общей площадью исправляется с помощью специального жгута из сырой резины.

Если площадь повреждения больше, то тогда прокол ремонтируется с применением грибка, устанавливаемого с внутренней стороны шины.

В обоих случаях получаются прочные и надежные результаты. Так что колесо далее можно эксплуатировать в обычном режиме, вплоть до износа протектора.

Тип и степень серьезности повреждений случаются самые разнообразные. Поэтому ремонт бескамерных шин может в разных случаях занимать разное время. Более конкретные сроки становятся известными после приема шины в работу и диагностики.

Цена

Стоимость выполненных работ по ремонту бескамерных шин формируется в зависимости от сложности и объема работ, израсходованного материала. Итоговая сумма определяется администратором. Для ориентира: прайс-лист.

Уважаемые Дамы и Господа! Если Ваш заказ выполнен с опозданием более чем на 15 минут, без предварительного согласования с Вами, Вы имеете право обратиться к генеральному директору для возврата денег.

NEW! Алмазная проточка дисков / 14 Ноября : 2016

Стоимость : алмазная проточка дисков . Частная компания HOFMANN Сервис рада сообщить своим дорогим клиентам о новой услуге в системе наших сервисов -

... подробнее

«HOFMANN Сервис» для всей России! / 30 Августа : 2016

Учитывая многочисленные пожелания наших уважаемых клиентов, принято решение об организации сервиса покраски дисков и для жителей других регионов нашего Отечества. Как Вам это

... подробнее

RAL Classic / 25 Августа : 2016

Классическая цветовая коллекция RAL. Стандарт выбора цвета с 1927 года. Следует помнить, что на разных дисплеях цвета могут отображаться неодинаково. А главное - цвет на любом экране и цвет реального диска совсем нередко производят весьма различное впечатление. Так что данная таблица цветов RAL представлена на сайте главным образом в ознакомительных целях.

... подробнее

Балансировка на планшайбе / 5 Августа : 2014

Балансировка на планшайбе применяется, как правило, для автомобилей французского производства (Ситроен, Пежо), чьи диски не имеют центрального отверстия, что делает балансировку на

... подробнее