Hofmann One Touch Покраска

Вам перезвонит персональный менеджер

Главная / Стоимость работ / Ремонт дисков: цена

Ремонт дисков: цена

Цены на ремонт дисков в наших сервисах в Санкт-Петербурге: в Василеостровском, Приморском и Московском районах СПб.

Цены на ремонт дисков

Диски Легкосплавные Стальные
R13 - R14 от 600 рублей 300 рублей
R15 от 1000 рублей 400 рублей
R16 - R17 от 1500 рублей 500 рублей
R18 - R19 от 2000 рублей -
R20 - R22 от 2500 рублей -
R23 - R24 от 3500 рублей -
Мотоциклетные диски от 2000 рублей -

Цены на сварку дисков

За 1 сантиметр шва аргонно-дуговой сварки 150 рублей

Цены на прочие работы

Восстановление внешнего вида диска (сбой о поребрик) 500 рублей

Примечания

  • Конечная цена работы определяется администратором и зависит от сложности работ, израсходованного материала и затраченного времени.

Ремонт дисков и цена

Цены на ремонт дисков, помимо такого общего фактора для любых видов ремонта, как серьезность повреждений, зависят главным образом от типа диска. Тип, его конструктивные особенности, материал изготовления и характерные повреждения определяют технологии, которые будут использоваться во время ремонта. А это заметно сказывается на степени сложности и трудоемкости работ, сроках, объеме и стоимости расходных материалах.

На итоговую стоимость так же может оказать влияние необходимость или желательность проведения дополнительных работ. Так, по завершению ремонта, при наличии желания клиента за дополнительную плату диск может быть покрашен, а колесо после сборки отбалансировано.

Ремонт литых дисков

Литые диски производятся методом литья в форму из сплавов легких металлов. Чаще всего на основе алюминия. Их отличает меньший вес и точность изготовления. Конструкция в среднем обеспечивает лучшее охлаждение колесно-ступичных узлов и тормозных механизмов. Имеются и другие достоинства.

Характерными повреждениями являются: нарушение геометрии, например загиб закраины обода, трещины, утрата отдельных фрагментов. Такие повреждения поверхности, как царапины, сколы и выбоины разной глубины и площади.

По причине некоторых особенностей конструкции, относительно более жесткого материала изготовления, склонного трескаться, для исправления деформаций используется более трудоемкая и сложная правка, а не прокат дисков. Диск в процессе ремонта не прокатывают, а вытягивают на специальном станке. При этом, несмотря на все предосторожности, время от времени случается, что литой диск в процессе ремонта дает трещины. Приходится прерывать правку, применять еще и сварку, прежде чем продолжить заниматься исправлением нарушенной формы.

Сварка применяется и для заваривания трещин, образовавшихся как следствие дорожных происшествий, для восстановления утраченных фрагментов. Использование сварки необходимо для устранения повреждений поверхности, столь свойственных легкосплавным дискам.

Ремонт штампованных дисков

Штампованные диски производят из листовой стали по давно хорошо освоенной и массовой технологии. Они дешевле всех остальных. Лучшие представители типа хоть и тяжелее литых, но обладают вполне приемлемым весом и достаточно точно изготовлены. Поэтому продолжают иметь самое широкое применение даже в колесах легковых автомобилей.

При достаточно сильных ударах гнутся и основной частью ремонта является прокат. Прокатка дисков происходит на станках с роликами, обладающими регулируемыми углом и силой применения. С их помощью деформация постепенно устраняется и диск, закрепленный на валу, мало-помалу приобретает нормальную форму.

До разрыва металла доходит только если удар был действительно разрушителен. И тогда едва ли имеет смысл заниматься ремонтом. Поэтому сварка практически не применяется.

Прокатка штампованных дисков в среднем проще, чем правка литых. Нет необходимости заниматься сваркой. Что отражается и на цене.

Ремонт кованых и составных дисков

По своим свойствам напоминают литые. Основное различие в том, что составные диски иногда требуется полностью или частично разобрать до начала работ, а потом, соответственно, собрать. Имеются и некоторые другие нюансы. Например, когда разбирают трехсоставные, необходимо удалить старый герметик, затем при сборке нанести новый.

Дополнительные работы

Повреждения дисков часто сопровождаются и повреждением их защитного покрытия. Это создает условия для начала коррозионных процессов, которые приведут к тому, что использовать диск будет небезопасно. Отчего после ремонта может быть необходимо его заново покрасить. Легкосплавные красят как порошковыми красками, так и акриловыми эмалями, штампованные - только порошковыми.

Разборка и сборка колеса нарушают равномерность распределения его массы. Так что после сборки желательно произвести балансировку.

Подробнее: покраска дисков : : балансировка .

∗ ∗ ∗

Таким образом, ремонт дисков и цена представляют собой комплексную категорию. Поэтому итоговая стоимость в каждом конкретном случае рассчитывается индивидуально, принимая во внимание все обстоятельства.

Уважаемые Дамы и Господа! Если Ваш заказ выполнен с опозданием более чем на 15 минут, без предварительного согласования с Вами, Вы имеете право обратиться к генеральному директору для возврата денег.

NEW! Алмазная проточка дисков / 14 Ноября : 2016

Стоимость : алмазная проточка дисков . Частная компания HOFMANN Сервис рада сообщить своим дорогим клиентам о новой услуге в системе наших сервисов -

... подробнее

«HOFMANN Сервис» для всей России! / 30 Августа : 2016

Учитывая многочисленные пожелания наших уважаемых клиентов, принято решение об организации сервиса покраски дисков и для жителей других регионов нашего Отечества. Как Вам это

... подробнее

RAL Classic / 25 Августа : 2016

Классическая цветовая коллекция RAL. Стандарт выбора цвета с 1927 года. Следует помнить, что на разных дисплеях цвета могут отображаться неодинаково. А главное - цвет на любом экране и цвет реального диска совсем нередко производят весьма различное впечатление. Так что данная таблица цветов RAL представлена на сайте главным образом в ознакомительных целях.

... подробнее

Балансировка на планшайбе / 5 Августа : 2014

Балансировка на планшайбе применяется, как правило, для автомобилей французского производства (Ситроен, Пежо), чьи диски не имеют центрального отверстия, что делает балансировку на

... подробнее