Hofmann One Touch Покраска

Вам перезвонит персональный менеджер

Главная / Ремонт дисков / Ремонт литых дисков в СПб

Ремонт литых дисков в СПб

Ремонт литых дисков в СПб: цены.

Принимаются в работу: литые диски легковых автомобилей, джипов, микроавтобусов, мотоциклов и некоторой другой мототехники.

Размеры: от R13 до R24 включительно.

HOFMANN Сервис занимается различными видами ремонта и обслуживания автомобильных колес. Среди которых ремонт литых дисков в СПб. В настоящее время в Василеостровском, Приморском и Московском районах Санкт-Петербурга.

Особенности литых дисков

Литые диски отличаются несколькими важными особенностями, благодаря которым они заняли значительную часть рынка, сильно потеснив штампованные. В частности:

  • Они существенно легче стальных.
  • Производятся с гораздо большей точностью. Заводской допустимый статический дисбаланс колеса с литым легкосплавным диском в несколько раз меньше, чем у штампованного стального.
  • За счет характерного устройства и материала изготовления обеспечивается лучший тепловой режим работы колесно-ступичных узлов и тормозных механизмов.
  • Более разнообразны и интересны по дизайну.

Снижение веса и большая точность изготовления улучшают управляемость автомобиля, разгонные характеристики, способствуют большей плавности его движения. Снижается нагрузка на подвеску, трансмиссию, подшипники ступиц колес. Уменьшается расход топлива, так как вращение более легких колес с меньшим инерционным моментом требует меньшую мощность, особенно на неустановившихся режимах движения. Особенности конструкции благоприятствуют тому, что поток воздуха лучше обдувает диск и в сумме с высокой теплопроводностью материала увеличивают ресурс шин и тормозных накладок.

Разнообразие и часто высокий уровень дизайна дают возможность выбирать. Сочетание функциональности и оригинального внешнего вида одна из самых сильных сторон литых легкосплавных дисков.

Наряду с положительными есть и слабые стороны. Особенно более выраженная хрупкость. Стальной штампованный диск при ударе помнется и если это в пределах средней тяжести, то обычно можно доехать до мастерской, не меняя колесо. Что немаловажно на широте Санкт-Петербурга, когда зимой недостатки дорожного покрытия могут скрываться снегом или массой полурастаявшего льда и грязи. Или даже на идеальных дорогах в зимнее время вероятность боковых ударов о поребрик и иные элементы все же больше. Штампованные диски в принципе в среднем дешевле, да еще их или целиком колесо вполне возможно покупать поштучно - а литые не всегда.

Ремонт литых дисков

Ремонт литых дисков в какой-то мере косвенно делает их недостатки не такими фатальными. Повреждения поддаются исправлению, хоть и труднее, чем у штампованных.

Деформация без трещин и разрушения фрагментов правится. Правка дисков в разговорной речи может иначе именоваться "прокатом" или "прокаткой", но в случае с литыми, это нечто в роде инерции, когда реалии ремонта стальных переносятся на несколько другие технологии.

Легкосплавные диски не прокатывают, ибо это негативно сказывается на их внутренней структуре; если вообще не сломает в процессе. Их вытягивают, используя соответствующие методы, инструменты и оборудование. Даже при правке есть опасность, что на части диска пойдут трещины. И если нарушение геометрии более сложное, используют местное нагревание до температуры, когда сплав приобретает какую-то пластичность, но еще сохраняет достаточные прочностные характеристики. А если, не смотря на все ухищрения, диск все же трескается, то прежде, чем продолжить правку, трещины сваривают.

Когда литой диск сломался во время удара, сварка сразу же становится частью ремонтных работ. Трещины заваривают, а утраченные части диска наращивают. Сварочный шов на лицевой поверхности удаляется, но если он скрыт или не мешает, его не трогают из соображений, что так прочнее.

Если диск только правят, то после этого обычно нет необходимости его красить. Поскольку правку стараются проводить так, что бы по возможности не повредить поверхности. При более серьезном ремонте покраска легкосплавных дисков бывает совсем нелишней.

По завершению всех ремонтных работ и сборки колеса необходима балансировка. Так как повреждения, ремонт, снять резину, одеть резину приводят к тому, что распределение массы колеса становится неравномерным. Появляется дисбаланс, который следует устранить.

Сроки работ

Сколько по времени занимает ремонт литых дисков зависит от разнообразных обстоятельств и нюансов, о которых невозможно говорить вне связи с конкретным диском. Так что сроки определяются при приеме и диагностике.

Цена

Сколько стоит ремонт литых дисков в СПб, в наших сервисных центрах так же формируется рядом факторов. Среди которых, например, можно назвать размер диска или то, от какого он транспортного средства: легковой автомобиль, мотоцикл и т.д.

Итоговая сумма определяется администратором, который учитывает объем и сложность работ, расход материалов. Для ориентира по расценкам в наших санкт-петербургских сервисных центрах: прайс-лист с ценами на различные виды ремонта колесных дисков.

Уважаемые Дамы и Господа! Если Ваш заказ выполнен с опозданием более чем на 15 минут, без предварительного согласования с Вами, Вы имеете право обратиться к генеральному директору для возврата денег.

NEW! Алмазная проточка дисков / 14 Ноября : 2016

Стоимость : алмазная проточка дисков . Частная компания HOFMANN Сервис рада сообщить своим дорогим клиентам о новой услуге в системе наших сервисов -

... подробнее

«HOFMANN Сервис» для всей России! / 30 Августа : 2016

Учитывая многочисленные пожелания наших уважаемых клиентов, принято решение об организации сервиса покраски дисков и для жителей других регионов нашего Отечества. Как Вам это

... подробнее

RAL Classic / 25 Августа : 2016

Классическая цветовая коллекция RAL. Стандарт выбора цвета с 1927 года. Следует помнить, что на разных дисплеях цвета могут отображаться неодинаково. А главное - цвет на любом экране и цвет реального диска совсем нередко производят весьма различное впечатление. Так что данная таблица цветов RAL представлена на сайте главным образом в ознакомительных целях.

... подробнее

Балансировка на планшайбе / 5 Августа : 2014

Балансировка на планшайбе применяется, как правило, для автомобилей французского производства (Ситроен, Пежо), чьи диски не имеют центрального отверстия, что делает балансировку на

... подробнее