Ещё телефоны
   

Bugatti Type 41 Royale

Bugatti Type 41 Royale
Bugatti Type 41 Royale
Bugatti Type 41 Royale Kellner Coupé
Bugatti Type 41 Royale Kellner Coupé
«Roue Royale», литой легкосплавный диск колеса Bugatti Type 41 Royale
«Roue Royale», литой легкосплавный диск колеса Bugatti Type 41 Royale
Bugatti Type 41 Royale Coupé «Kellner car»
Bugatti Type 41 Royale Coupé «Kellner car»
Bugatti Type 41 Royale «Esders Roadster» и Жан Бугатти (сын Этторе Бугатти), около 1930 года
Bugatti Type 41 Royale «Esders Roadster» и Жан Бугатти (сын Этторе Бугатти), около 1930 года
Bugatti Type 41 Royale Coupé de Ville Binder
Bugatti Type 41 Royale Coupé de Ville Binder
Bugatti Type 41 Royale Coupé Weymann
Bugatti Type 41 Royale Coupé Weymann
«Éléphant dansant»
«Éléphant dansant»

Страница: 1

Bugatti Type 41, больше известный как Bugatti Type 41 Royale, производился с 1927 по 1933 год. Автомобиль был воплощением известного выражения Э.Бугатти: «Rien n'est trop beau, rien n'est trop cher». Bugatti Type 41 делался так, чтобы добиться исключительных характеристик: самый красивый, самый роскошный, самый престижный, самый мощный, самый надежный, самый дорогой... Длиной почти в 6.5 метров, с 12.7-литровым двигателем и способностью разгоняться до 200 км/ч он до сих пор производит сильное впечатление.

Интересно, Бугатти вновь использовал литые легкосплавные диски, чья принципиальная пригодность была основательно проверена еще на гоночном Bugatti Type 35. Массивные 24-дюймовые, с тормозным барабаном, составляющим единое целое с диском, они даже имели свое имя, «Roue Royale».

Произведено было всего шесть экземпляров, плюс один прототип, разбитый во время дорожного происшествия в 1931 году. Столь малое число выпущенных автомобилей объясняется главным образом тем, что машина в принципе задумывалась как очень дорогая и роскошная. А так же и тем, что её производство совпало с Великой депрессией и даже люди с большими доходами и прочным социальным положением предпочли быть более сдержанными в своих расходах.

Вообще, продажи автомобиля сталкивались с весьма неожиданными сложностями. Помимо упомянутой выше грандиозной и небывалой никогда прежде всемирной Великой депрессии, были и менее масштабные, но тоже довольно драматичные или курьезные. Например, один Bugatti Type 41 Royale предназначался для испанского монарха Альфонсо XIII, но король был фактически свергнут, вынужден покинуть Испанию и ему стало просто не до такого дорогого и не слишком практичного для него приобретения. А албанскому королю Зогу I отказался продать свой автомобиль сам Э.Бугатти. Якобы потому, что его неприятно поразили манеры короля за столом. Так что вместо 25 автомобилей, которые рассчитывали продать, получилось реализовать только три. И ни один не был приобретен какой бы то ни было коронованной особой.

Хотя Bugatti не удалось продать даже того и так малого числа, которое планировалось, нельзя сказать, что автомобиль был неудачей. Для SNCF (Société Nationale des Chemins de fer Français - Национальная компания французских железных дорог) было сделано 88 автомотрис Wagon Rapide (WR) и в каждой использовалось от 2 до 4 двигателей, разработанных для Bugatti Type 41 Royale. Наработки, опробованные в Bugatti Type 41, были использованы в Bugatti Type 46, который выпускался с большим успехом и иногда именовался как «Petite Royale».

А самое главное, Bugatti Type 41 Royale создал фирме репутацию в том сегменте автомобильной индустрии, в котором она прежде её не имела. Согласно семейной легенде Bugatti, на одном мероприятии некая дама, обращаясь к Этторе Бугатти, сказала примерно следующее: «Все знают, что вы производите величайшие гоночные машины на свете. Но обращаться за по-настоящему элегантным автомобилем следует к Rolls-Royce или Daimler, разве не так?». После создания Bugatti Type 41 Royale подобных разговоров уже не возникало никогда.