Для чего нужна балансировка колес?

  • Балансировка колес с 1993 года

    • Профессиональное оборудование Hofmann и Haweka.
    • Устранение всех видов дисбаланса.
    • Гарантия: 100%.

    Записаться

Для чего нужна балансировка колес можно понять, если рассмотреть что из себя представляет реальное колесо по отношению к некоему воображаемому совершенному образу:

  • Ось вращения совершенного колеса проходит точно через его центр и ровно под углом в 90 градусов;
  • Совершенное колесо имеет абсолютно симметричную форму: все противоположные по отношению к оси вращения точки находятся на равном расстоянии по отношению к этой оси;
  • И абсолютно симметричное распределение веса, когда все противоположные участки колеса имеет одинаковый вес.

У реального колеса ось вращения не проходит точно через центр и под углом ровно 90 градусов. Форма реального колеса неидеальна, а распределение массы неравномерно.

Так что привести реальное колесо в состояние как можно более близкое к умозрительному образу идеального колеса, это то, для чего нужна балансировка колес. В Hofmann Сервис результат достигается целым рядом мер с помощью актуальных профессиональных методов и оборудования от лидеров отрасли.

Если колеса не отбалансированы, это скорее рано, чем поздно приводит к нескольким неприятным последствиям. При движении происходят неравномерные нагрузки на несущие узлы подвески. Они не только неравномерны, в пиковые моменты превышаются нагрузки, предусмотренные проектировщиками и производителями. В результате несущие узлы подвески быстрее изнашиваются, увеличивается вероятность поломок - вплоть до разрушения в запущенных случаях.

Если неравномерное вращения имеется у передней пары колес, то возникает вибрация, передающаяся на руль. От неравномерности движения изменяется к худшему сцепление с дорожным покрытием. Что приводит к снижению управляемости и увеличивает тормозной путь. Тем более, что шины быстрее и несимметрично снашиваются. В совокупности получается снижение ресурса подвески и колес, уменьшение комфорта вождения и увеличение вероятности поломок и происшествий.

В общем виде балансировка состоит в том, чтобы уравновесить тяжелое место колеса компенсирующим грузиком. Или несколькими грузиками.

На практике же может иметься несколько вопросов, которые должны быть решены прежде, чем переходить к уравновешиванию. Самое простое, это что в диски нередко неравномерно набивается грязь и колеса необходимо основательно вымыть до того, как приступать к измерению дисбаланса на специальном станке.

Диски бывают повреждены или деформированы, что нарушает геометрию колеса в целом. В таком случае придется сначала произвести ремонт колесных дисков.

Могут быть многие другие моменты, которые необходимо определить и по возможности устранить. И только те факторы, которые невозможно или непрактично исправлять, нейтрализуются компенсирующими грузиками.

Чтобы узнать что такое балансировка колес и для чего она нужна, можно обратиться в один сервисных центров Hofmann Сервис. В настоящее время они есть в Василеостровском, Приморском и Московском районах Санкт-Петербурга. В работу принимаются колеса легковых автомобилей, джипов, микроавтобусов, малотоннажных грузовых автомобилей, мотоциклов, некоторой другой мотоциклетной техники.

Цены на балансировку в Hofmann Сервис: прайс-лист ...