Наш сайт собирает данные cookie для улучшения качества услуг
Сервис: 09:00 – 21:00
Записаться

Ремонт бескамерных шин

Стоимость указана за один диск

Итоговая стоимость выполненных работ определяется администратором и зависит от их сложности, объема использованных расходных материалов и затраченного времени

Выезд и доставка - бесплатно!

Ремонт дисков

Hofmann Сервис принимает в ремонт бескамерные шины легковых автомобилей, джипов и некоторых микроавтобусов.
В наших сервисных центрах в Василеостровском, Приморском и Московском районах Санкт-Петербурга можно исправить такие повреждения резины, как боковые порезы, грыжи, проколы. После осуществления ремонтных работ проводится балансировка, в том числе лазерная и с помощью фланцевого адаптера Haweka.
За редким исключением, ныне на все легковые автомобили и джипы ставят колеса с бескамерными шинами. Поэтому сейчас исправление повреждений резины, это по преимуществу ремонт бескамерных шин.
Есть несколько типичных повреждений, которые наиболее распространены и с которыми чаще всего имеют дело автосервисы. Это главным образом:
  • Боковой порез;
  • Грыжа на шине;
  • Прокол.

Боковой порез

Боковой порез, это повреждение боковой поверхности шины. В этом случае рассекается резина и находящиеся внутри нее кордовые нити. Самой опасной частью является как раз рассечение корда. Так как хотя соединить поврежденную резину вполне возможно, буквально соединить нити корда не получится. Теоретически, их нужно просто заменить на новые, каким-то чудесным образом вставив в толщу резины взамен поврежденных.
Поскольку в реальной жизни это практически невозможно, то предпринимаются некие обходные меры для восстановления той функции, которая был разрушена повреждением.
Если оставить за кадром необходимые во всех случаях ремонта шин подготовительные стадии в роде очистки или подготовки поверхности, то ремонт бескамерных шин состоит из заполнения разрыва сырой резиной, вулканизации ремонтируемого участка и установки заплатки с кордом. Первое служит для восстановления целостности резиновой части шины, а второе - для реставрации кордовой структуры, насколько это практически возможно. В результате, если боковой порез бескамерной шины не был слишком большим по размерам, автомобильное колесо удается вернуть к жизни.
После ремонта бокового пореза желательно проведение балансировки, так как меняется распределение массы шины, создавая предпосылки для появления большего или меньшего дисбаланса.

Грыжа на шине

Вздутия или грыжи боковых стенок покрышек могут происходить по разным причинам. Часто это просто производственные дефекты, которые не сразу проявились достаточно явно. Если же говорить про случаи повреждений, возникающих при ударах колеса о препятствия, то грыжи шин возникают, когда произошел разрыв нитей корда, но резина осталась целой. В таком случае разорванный корд не способен выдержать давление закаченного в шину воздуха или иного газа. И участок боковой стенки начинает выпирать наружу.
Метод ремонта грыж похож на устранение боковых порезов - вулканизация и армированная заплатка. Результаты зависят от степени серьезности повреждений. Некоторые вздутия вообще не стоит ремонтировать. Другие вполне поддаются какому-то исправлению, но колеса с такими шинами по разным соображениям рекомендуется ставить на заднюю ось. В иных случаях, шину, имевшую грыжу, вполне возможно привести в состояние, когда её можно эксплуатировать без особенных ограничений.
После ремонтных работ необходимо сделать балансировку.

Прокол шины

Прокол, это небольшое по размерам повреждение шины в районе протектора. В результате нарушается герметичность и колесо начинает спускать. Бескамерные шины в связи со своей конструкцией способны гораздо дольше держать воздух при повреждении и спускать медленнее, чем шины с отдельной камерой, имевшие распространение прежде. Но рано или поздно необходим ремонт проколов и бескамерных шин.
В зависимости от размера или характера повреждения, применяется ремонт жгутом либо ремонт грибком. Как правило, прокол с небольшой длиной рассечения или малой общей площадью исправляется с помощью специального жгута из сырой резины.
Если площадь повреждения больше, то тогда прокол ремонтируется с применением грибка, устанавливаемого с внутренней стороны шины.
В обоих случаях получаются прочные и надежные результаты. Так что колесо далее можно эксплуатировать в обычном режиме, вплоть до износа протектора.
Тип и степень серьезности повреждений случаются самые разнообразные. Поэтому ремонт бескамерных шин может в разных случаях занимать разное время. Более конкретные сроки становятся известными после приема шины в работу и диагностики.

Отзывы

Также доступен шиномонтажбесплатная доставка в Санкт-Петербурге
и платная пересылка по всей России с помощью ТК

Наши адреса

Сервис запад: 6-я линия Васильевского острова 63

Сервис север: Коломяжский проспект 18А

Сервис юг: 5 Предпортовый проезд 14 корпус 1


Производство : Шоссе Революции 84        

8 812 670 44 70

Пн - Вс

Сервис: 09:00 - 21:00

Производство: 09:00 - 19:00

Наши адреса

Сервис запад: 6-я линия Васильевского острова 63

Сервис север: Коломяжский проспект 18А

Сервис юг: 5 Предпортовый проезд 14 корпус 1


Производство: Шоссе Революции 84

8 812 670 44 70
Пн - Вс
Сервис: 09:00 - 21:00
Производство: 09:00 - 19:00
Для организации технического процесса по покраске дисков компания Hofmann Сервис использует только профессиональное оборудование, а персонал обладает высокой квалификацией.
Made on
Tilda