Ещё телефоны
   

Ремонт дисков - Цена

  • Ремонт дисков c 1993 года

    • Работа со всеми видами нарушения геометрии.
    • Восстановление поверхности диска.
    • Полная реставрация.

    Записаться

Цена

Ремонт легкосплавных (литых, кованых, составных) дисков. Цена ( рублей ) *
Диски Легкосплавные
R13 от 1000
R14 от 1000
R15 от 1000
R16 от 1500
R17 от 1500
R18 от 2000
R19 от 2000
R20 от 2500
R21 от 2500
R22 от 2500
R24 от 3500
Ремонт стальных штампованных дисков. Цена ( рублей ) *
Диски Стальные
R13 500
R14 500
R15 500
R16 500
R17 500
Ремонт мото дисков. Цена ( рублей ) *
Мотоциклетные диски
от 2000
Сварка дисков. Цена ( рублей )
За 1 сантиметр шва аргонно-дуговой сварки
150
Прочие работы. Цена ( рублей ) *
Восстановление внешнего вида диска (сбой о поребрик)
от 1500

Примечания

  • Итоговая стоимость работ определяется администратором и зависит от их сложности, израсходованного материала и затраченного времени.

Записаться

:

Ремонт дисков и цена

Цены на ремонт дисков, помимо такого общего фактора для любых видов ремонта, как серьезность повреждений, зависят главным образом от типа диска. Тип, его конструктивные особенности, материал изготовления и характерные повреждения определяют технологии, которые будут использоваться во время ремонта. А это заметно сказывается на степени сложности и трудоемкости работ, сроках, объеме и стоимости расходных материалах.

На итоговую стоимость так же может оказать влияние необходимость или желательность проведения дополнительных работ. Так, по завершению ремонта, при наличии желания клиента за дополнительную плату диск может быть покрашен, а колесо после сборки отбалансировано.

Ремонт литых дисков

Литые диски производятся методом литья в форму из сплавов легких металлов. Чаще всего на основе алюминия. Их отличает меньший вес и точность изготовления. Конструкция в среднем обеспечивает лучшее охлаждение колесно-ступичных узлов и тормозных механизмов. Имеются и другие достоинства.

Характерными повреждениями являются: нарушение геометрии, например загиб закраины обода, трещины, утрата отдельных фрагментов. Такие повреждения поверхности, как царапины, сколы и выбоины разной глубины и площади.

По причине некоторых особенностей конструкции, относительно более жесткого материала изготовления, склонного трескаться, для исправления деформаций используется более трудоемкая и сложная правка, а не прокат дисков. Диск в процессе ремонта не прокатывают, а вытягивают на специальном станке. При этом, несмотря на все предосторожности, время от времени случается, что литой диск в процессе ремонта дает трещины. Приходится прерывать правку, применять еще и сварку, прежде чем продолжить заниматься исправлением нарушенной формы.

Сварка применяется и для заваривания трещин, образовавшихся как следствие дорожных происшествий, для восстановления утраченных фрагментов. Использование сварки необходимо для устранения повреждений поверхности, столь свойственных легкосплавным дискам.

Ремонт штампованных дисков

Штампованные диски производят из листовой стали по давно хорошо освоенной и массовой технологии. Они дешевле всех остальных. Лучшие представители типа хоть и тяжелее литых, но обладают вполне приемлемым весом и достаточно точно изготовлены. Поэтому продолжают иметь самое широкое применение даже в колесах легковых автомобилей.

При достаточно сильных ударах гнутся и основной частью ремонта является прокат. Прокатка дисков происходит на станках с роликами, обладающими регулируемыми углом и силой применения. С их помощью деформация постепенно устраняется и диск, закрепленный на валу, мало-помалу приобретает нормальную форму.

До разрыва металла доходит только если удар был действительно разрушителен. И тогда едва ли имеет смысл заниматься ремонтом. Поэтому сварка практически не применяется.

Прокатка штампованных дисков в среднем проще, чем правка литых. Нет необходимости заниматься сваркой. Что отражается и на цене.

Ремонт кованых и составных дисков

По своим свойствам напоминают литые. Основное различие в том, что составные диски иногда требуется полностью или частично разобрать до начала работ, а потом, соответственно, собрать. Имеются и некоторые другие нюансы. Например, когда разбирают трехсоставные, необходимо удалить старый герметик, затем при сборке нанести новый.

Дополнительные работы

Повреждения дисков часто сопровождаются и повреждением их защитного покрытия. Это создает условия для начала коррозионных процессов, которые приведут к тому, что использовать диск будет небезопасно. Отчего после ремонта может быть необходимо его заново покрасить. Легкосплавные красят как порошковыми красками, так и акриловыми эмалями, штампованные - только порошковыми.

Разборка и сборка колеса нарушают равномерность распределения его массы. Так что после сборки желательно произвести балансировку.

Подробнее:

Таким образом, ремонт дисков и цена представляют собой комплексную категорию. Поэтому итоговая стоимость в каждом конкретном случае рассчитывается индивидуально, принимая во внимание все обстоятельства.

Бесплатный выезд по Санкт-Петербургу