Ремонт и покраска дисков
Цены
Диски | Легкосплавные |
---|---|
R13 | от 1000 |
R14 | от 1000 |
R15 | от 1000 |
R16 | от 1500 |
R17 | от 1500 |
R18 | от 2000 |
R19 | от 2000 |
R20 | от 2500 |
R21 | от 2500 |
R22 | от 2500 |
R24 | от 3500 |
Диски | Стальные |
---|---|
R13 | 500 |
R14 | 500 |
R15 | 500 |
R16 | 500 |
R17 | 500 |
Мотоциклетные диски |
---|
от 2000 |
За 1 сантиметр шва аргонно-дуговой сварки |
---|
150 |
Восстановление внешнего вида диска (сбой о поребрик) |
---|
от 1500 |
Примечания
- Итоговая стоимость работ определяется администратором и зависит от их сложности, израсходованного материала и затраченного времени.
Диск | Цена ( рублей ) |
---|---|
R13 | 1500 |
R14 | 1500 |
R15 | 1700 |
R16 | 2000 |
R17 | 2000 |
R18 | 2500 |
R19 | 3000 |
R20 | 3500 |
R21 | 4000 |
R22 | 4500 |
R24 | 5000 |
Диск | Цена ( рублей ) |
---|---|
R13 | от 5000 |
R14 | от 5000 |
R15 | от 5000 |
R16 | от 5000 |
R17 | от 5000 |
R18 | от 5000 |
R19 | от 6000 |
R20 | от 7000 |
R21 | от 8000 |
R22 | от 9000 |
R24 | от 10000 |
Примечания
- Стоимость указана за один диск
- Колеса принимаются в работу с предоплатой 70%
- Элитные разборные диски +100% стоимости
- Покраска в два цвета +100%
- Покраска флуоресцентными красками +50%
- Цвет «Дамасская сталь» +25%
- Цвет «Золото Subaru» +25%
- Цвет «Серебристая молния» +25%
- Покраска заглушки центрального отверстия от 300 рублей
- Ранее хромированные диски +25%
- Ранее покрашенные порошковыми красками +25%
- Дополнительная обработка сильно коррозийных дисков +50%
- Стоимость покраски может увеличиться в зависимости от выбранного цвета
Фотографии
Записаться
Ремонт и покраска дисков
Принимаются в работу: литые, штампованные, кованые и составные (в том числе эксклюзивные) колесные диски легковых автомобилей, джипов, микроавтобусов, мотоциклов и некоторой другой мототехники.
Ремонт и покраска дисков производятся в нескольких сервисных и производственных центрах в Санкт-Петербурге. В настоящее время в Василеостровском, Приморском, Московском и Красногвардейском районах СПб. В случае покраски так же возможно выездное обслуживание в черте города, когда представители Hofmann Сервис бесплатно выедут за Вашими дисками и бесплатно вернут их обратно после окончания работ: подробнее ...
Ремонт дисков
Hofmann Сервис с успехом работает со всеми типами повреждений. Возвращать в нормальную эксплуатацию удается даже очень серьезно поврежденные диски. Если обобщить, то основная деятельность по ремонту представляет собой:
- Восстановление нормальной геометрии;
- Реставрацию поверхности;
- Восстановление утраченных фрагментов и залечивание трещин.
Восстановление геометрии
Восстановление геометрии требуется тогда, когда в результате дорожного происшествия или вследствие нагрузок нарушается нормальная форма диска. Нарушение может быть:
- В вертикальной плоскости или радиальным. Это, в частности, загибы лицевой или задней части диска. Самый сложный случай - «диск яйцом» или «яйцо».
- В горизонтальной плоскости или осевым. В разговорной речи именуется «восьмёркой» или «восьмёркой на диске».
- Комбинированным - сложное сочетание радиального и осевого.
Восстановление нормальной геометрии производится с помощью правки - в случае с легкосплавными (литыми, коваными, составными) дисками. И проката - при работе со стальными штампованными.
Реставрация поверхности
Даже без каких-либо дорожных происшествий поверхность диска постепенно изнашивается. Удары различного рода небольших частиц типа камешков, песка и тому подобного в сочетании с перепадами температур и влажности приводят к тому, что появляются царапины, иной раз даже выбоины. Сколы и задиры могут возникать как результат неудачного съезда с поребрика, например.
Если царапины или выбоины неглубоки, их просто сошлифовывают. Иначе, приходится залечивать, используя аргонно-дуговую сварку. Сколы и задиры устраняют с помощью комплекса нескольких технологий.
Восстановление утраченных фрагментов и залечивание трещин
Основная технология - аргонно-дуговая сварка. С ее помощью утраченные фрагменты наращивают. Трещины заваривают.
Когда сварочные швы не расположены на лицевой поверхности, их могут не сошлифовывать, а оставлять - для большей прочности. В других случаях всё аккуратно выравнивается.
Покраска дисков
Покраска может производиться как сама по себе, так и, в особенности, как следующий этап после ремонта диска. Лако-красочное покрытие необходимо не только ради внешнего эффекта, оно защищает диск от агрессивного воздействия среды. Так что, после того, как устранены деформации и поломки, очень желательно заняться и восстановлением защитного покрытия. То есть, покраской.
Существует несколько практических способов покраски. Каждый имеет какие-то достоинства и недостатки. Однако лучше всего на данный момент показали себя покраска порошковыми красками и специальными акриловыми эмалями.
Порошковая покраска
Производится красками в виде сухого порошка, который наносят без каких-либо растворителей, загустителей или иных вспомогательных веществ. Обычно в два-три слоя: грунт + краска + лак или только грунт + краска. После нанесения каждого слоя диск помещают в полимеризационную печь, где происходит спекание частиц и формирование монолитного покрытия.
Поверхность можно сделать матовой либо глянцевой. Красят в один или несколько цветов.
Цены на отдельной странице: порошковая покраска ...
Акриловая покраска
Возможны разнообразные специальные эффекты: металлики, перламутры, добавки типа «хaмелеон». В совокупности с более чем 250 000 цветов и оттенков это обеспечивает возможность самого широкого выбора. Поверхность можно сделать матовой или глянцевой, а так же красить диск не целиком.
Hofmann Сервис использует краски мирового лидера отрасли, фирмы PPG Industries и ее систему покраски - PPG Deltron.
Цены на отдельной странице: акриловая покраска ...
Дополнительные работы
По окончании ремонта и покраски и после сборки колеса, при наличии желания клиента за отдельную плату можно сделать балансировку ...