Ещё телефоны
   

Ремонт колес автомобиля

  • Ремонт дисков c 1993 года

    • Работа со всеми видами нарушения геометрии.
    • Восстановление поверхности диска.
    • Полная реставрация.

    Записаться

Цены

Ремонт легкосплавных (литых, кованых, составных) дисков. Цена ( рублей ) *
Диски Легкосплавные
R13 от 1000
R14 от 1000
R15 от 1000
R16 от 1500
R17 от 1500
R18 от 2000
R19 от 2000
R20 от 2500
R21 от 2500
R22 от 2500
R24 от 3500
Ремонт стальных штампованных дисков. Цена ( рублей ) *
Диски Стальные
R13 500
R14 500
R15 500
R16 500
R17 500
Ремонт мото дисков. Цена ( рублей ) *
Мотоциклетные диски
от 2000
Сварка дисков. Цена ( рублей )
За 1 сантиметр шва аргонно-дуговой сварки
150
Прочие работы. Цена ( рублей ) *
Восстановление внешнего вида диска (сбой о поребрик)
от 1500

Примечания

  • Итоговая стоимость работ определяется администратором и зависит от их сложности, израсходованного материала и затраченного времени.
Ремонт шин, покрышек, камер. Цена ( рублей )
Колесо R13 - R14 R15 R16 - R17
Камеры 400 - 450 500 600
Ремонт бескамерной шины «жгутиком» 150
Ремонт бокового пореза от 1000
Ремонт грыжи на колесе от 800
Заплата на камеру 150
Установка грибка без шиномонтажных работ 300 / 500 ( в зависимости от размера грибка )

Фотографии

Другое
Другое
Другое
Другое
Другое
Другое
Другое
Другое

Страница: 1

Записаться

:

Ремонт колес автомобиля

Принимаются: колеса легковых автомобилей, джипов, микроавтобусов.

Размеры диска: от R13 до R24 включительно. Штампованные до R17.

Отремонтировать колеса можно в одном из наших сервисных центров в Санкт-Петербурге. В настоящее время в Василеостровском , Приморском и Московском районах СПб.

Ремонт колес автомобиля практически подразделяется на работы с их составными частями. С колесным диском и шиной. После окончания самого ремонта может оказаться необходимым провести еще некоторые другие мероприятия. Такие как покраска диска или, после сборки колеса, балансировка.

Ремонт колесных дисков

Как именно будет проводиться ремонт колес, с использованием каких технологий и сколько времени это займет, во многом зависит от типа диска. Hofmann Сервис успешно работает со всеми основными типами.

Типы колесных дисков

Литые диски сейчас наиболее распространены. Для их изготовления используются специальные сплавы легких металлов и применяется литье в форму. В результате выходит прочная и легкая конструкция - заметно легче стальных дисков. И сделанная гораздо точнее: допустимый заводской дисбаланс в несколько раз меньше, чем у штампованных.

Штампованные диски занимают весьма значительную долю рынка, хотя и меньшую, чем прежде. Их делают из листовой стали методом штамповки по давно отлаженной технологии. Они дешевы, надежны, но несколько тяжелы и не сделаны так точно, как литые. Правда, у их лучших образцов недостатки выражены заметно слабее.

Кованые и составные диски менее распространены. Однако имеют ряд преимуществ перед литыми и штампованными. Во многом сочетая положительные качества обоих типов.

Литой диск
Литой диск
Штампованный диск
Штампованный диск
Кованый диск
Кованый диск
Составной диск
Составной диск

Страница: 1

Особенности ремонта дисков разных типов

Литые диски относительно жесткие. Поэтому при в достаточной степени сильных ударах они не только деформируются, но и могут давать трещины. Бывает даже, что происходит утрата отдельных фрагментов. Типичны и такие повреждения поверхности, как царапины, задиры, выбоины, сколы.

Для восстановления их геометрии используется не прокат, а правка дисков, когда их не прокатывают, а по особой технологии и на специальных станках вытягивают. Сварка используется для устранения глубоких царапин, сколов и выбоин. С ее помощью заваривают трещины и наращивают утраченные фрагменты.

Штампованные диски более пластичны. Поэтому даже при весьма сильных ударах они только гнутся и их вполне возможно возвратить в эксплуатацию при очень серьезных нарушениях геометрии.

Материал, технология изготовления и конструкция позволяют использовать прокат на станках с движущимися роликами, где диск постепенно прокатывают, устраняя нарушения его формы. Сварка обычно не применяется: если удар был столь разрушительным, что произошел разрыв металла, то в сущности это означает, что ремонтировать нет особенного смысла.

Кованые и составные диски как в плане типа своих повреждений, так и с точки зрения методов ремонта и оборудования напоминают литые. Отличия в основном связаны со особенностями конструкции составных.

Ремонт шин

Как и в случае с дисками, Hofmann Сервис в принципе работает со всеми основными типами, практически присутствующими на рынке: как камерными, так и бескамерными. Однако в колесах легковых автомобилей и мототехники в настоящее время обычно используются бескамерные. Так что автосервисы в основном сталкиваются с повреждениями шин именно этого типа.

Прокол представляет собой повреждение небольшой площади в районе протектора. Залатать его, чтобы иметь время доехать до автомастерской, возможно даже в полевых условиях, своими руками. Тем более, что продаются специальные ремонтные наборы для таких случаев. Затем можно добраться до сервиса, где ремонт будет проведен уже основательно, с восстановлением всех эксплуатационных характеристик шины.

Боковые порезы и грыжи гораздо опаснее и значительно труднее для ремонта. После таких повреждений очень непросто сделать так, чтобы бескамерная шина стала вновь пригодной к эксплуатации. А если площадь пореза или вздутия была достаточно обширна, то ремонт вообще может быть нецелесообразен. В обоих случае основная часть проблемы состоит в том, что нити корда, находящиеся в толще резины и играющие роль каркаса, рассечены. Поэтому и методы ремонта в основе своей аналогичны: армированная заплатка с кордовыми нитями и вулканизация восстанавливаемого участка.

Подробнее о боковые порезах и грыжах на шине:

Дополнительные работы

Защитное покрытие диска нарушается не только в результате каких-то аварий. Даже в процессе обычной эксплуатации перепады температуры, влажности, постоянные удары мелких частиц постепенно разрушают защитный слой, нанесенный еще на заводе. А уж что говорить, если имело место серьезное дорожное происшествие, диск погнулся, треснул или поцарапался?

Только восстановления формы и залечивания трещин недостаточно, повреждения поверхности и защитного слоя создают условия для начала коррозии, которая довольно скоро приведет к непригодности диска к безопасному использованию. Поэтому ремонт колес по желанию клиента и за отдельную плату может сопровождаться и покраской дисков.

Для покраски литых и кованых используются как порошковые краски, так и специальные эмали. И только порошковые для штампованных стальных.

После завершения всех работ и сборки колеса так же по желанию клиента и за отдельную плату, проводится балансировка. Поскольку требуется восстановить нарушенную после ремонта, демонтажа и монтажа резины равномерность распределения массы колеса.

Стоимость

Ремонт колес автомобиля может выражаться в самых разнообразных работах и мероприятиях, различных расходах материала и сроках. Так что и цены в каждом конкретном случае определяются индивидуально. Итоговая стоимость рассчитывается администратором сервиса, принимая во внимание все обстоятельства.

Прайс-листы с расценками на ремонт дисков и шин в Hofmann Сервис на отдельных страницах:

Покраска Акция ...до 30 Января 2020