Ещё телефоны
   

Ремонт колес

  • Ремонт дисков c 1993 года

    • Работа со всеми видами нарушения геометрии.
    • Восстановление поверхности диска.
    • Полная реставрация.

    Записаться

Цены

Ремонт легкосплавных (литых, кованых, составных) дисков. Цена ( рублей ) *
Диски Легкосплавные
R13 от 1000
R14 от 1000
R15 от 1000
R16 от 1500
R17 от 1500
R18 от 2000
R19 от 2000
R20 от 2500
R21 от 2500
R22 от 2500
R24 от 3500
Ремонт стальных штампованных дисков. Цена ( рублей ) *
Диски Стальные
R13 500
R14 500
R15 500
R16 500
R17 500
Ремонт мото дисков. Цена ( рублей ) *
Мотоциклетные диски
от 2000
Сварка дисков. Цена ( рублей )
За 1 сантиметр шва аргонно-дуговой сварки
150
Прочие работы. Цена ( рублей ) *
Восстановление внешнего вида диска (сбой о поребрик)
от 1500

Примечания

  • Итоговая стоимость работ определяется администратором и зависит от их сложности, израсходованного материала и затраченного времени.
Ремонт шин, покрышек, камер. Цена ( рублей )
Колесо R13 - R14 R15 R16 - R17
Камеры 400 - 450 500 600
Ремонт бескамерной шины «жгутиком» 150
Ремонт бокового пореза от 1000
Ремонт грыжи на колесе от 800
Заплата на камеру 150
Установка грибка без шиномонтажных работ 300 / 500 ( в зависимости от размера грибка )

Фотографии

Другое
Другое
Другое
Другое
Другое
Другое
Другое
Другое

Страница: 1

Записаться

:

Ремонт колес

Принимаются: колеса легковых автомобилей, джипов, микроавтобусов, мотоциклов и некоторой другой мототехники.

Размеры диска: от R13 до R24 включительно. Штампованные до R17.

Hofmann Сервис производит ремонт колес в нескольких сервисных центрах в СПб. В настоящее время в Василеостровском, Приморском, Московском и Красногвардейском районах Санкт-Петербурга.

Ремонт колеса состоит из работы с его составными частями: диском и шиной. Так же, могут потребоваться и некоторые дополнительные мероприятия: покраска диска или, после окончания всех работ, балансировка колес.

Ремонт дисков

На конкретные особенности ремонта колес автомобиля и мототехники значительное влияние оказывает тип ремонтируемого диска. Hofmann Сервис работает со всеми основными типами.

Литые диски являются сейчас самыми распространенными. Изготавливаются из сплавов легких металлов методом литья в форму. Диск получается легким, значительно легче стального, прочным, но относительно жестким.

Поэтому при достаточно сильных ударах они могут не только деформироваться, но и трескаться. Иногда даже отламываются фрагменты разной величины. Характерны так же разнообразные повреждения поверхности. Такие, как царапины, задиры, выбоины, сколы.

По причине особенности конструкции, сравнительно большей хрупкости и некоторых других факторов, для восстановления геометрии не используется прокат. Вместо него применяется правка дисков, в процессе которой их не прокатывают, а вытягивают.

Глубокие царапины и выбоины залечиваются сваркой. Которая применяется и для заваривания трещин и наращивания утраченных фрагментов.

Штампованные диски продолжают иметь самое широкое распространения, хоть и уступая в этом отношении литым. Для их производства используется пластичная листовая сталь и штамповка, поэтому даже при сильных ударах они только гнутся или мнутся.

Это позволяет использовать прокат и возвращать в эксплуатацию даже сильно деформированные диски. Сварка при их ремонте не применяется. Так как, если в результате дорожного происшествия имеет место разрыв металла конструкции диска, это обычно означает, что ремонтировать его нет практического смысла.

Кованые и составные диски менее распространены, хоть и имеют определенные преимущества перед литыми и штампованными. С точки зрения технологии ремонта, кованые напоминают литые. Составные во многом тоже, отличия связаны с особенностью их конструкции.

Ремонт шин

Hofmann Сервис в принципе работает всеми основными типами шин. Однако ныне большинство из используемых в колесах легковых автомобилей или мотоциклов - бескамерные. Поэтому именно с их повреждениями в основном и сталкиваются автосервисы в своей обычной повседневной работе.

Боковые порезы и грыжи сложны для ремонта. Требуются значительные усилия, чтобы после таких повреждений сделать бескамерную шину вновь пригодной к эксплуатации. В обоих случаях имеет место рассечение нитей корда, находящихся в толще резины, поэтому методы ремонта в основе похожи: вулканизация и армированная заплатка так же с кордовыми нитями. Следует иметь в виду, что если площадь повреждения достаточно обширна (и еще в некоторых других случаях), то ремонт может быть нецелесообразен.

Подробнее: ремонт шин: боковой порез ...

Проколы, напротив, ремонтировать с сохранением всех эксплуатационных характеристик шины вполне возможно. А если они небольшой величины, их можно залатать и своими руками даже в полевых условиях. В автосервисе, конечно, сделают лучше, но чтобы, в конце концов, до него доехать, этого вполне достаточно.

Дополнительные работы

Защитное покрытие диска может быть нарушено, по тем или иным причнам. Что грозит началом коррозионных процессов, которые сделают его непригодным к дальнейшему использованию. Поэтому, после устранения повреждений, при наличии желания со стороны клиента и за отдельную плату, производится покраска дисков.

Литые и кованые можно красить как порошковыми красками, так и специальными эмалями. Штампованные только порошковыми. Чем можно покрасить составные определяется в каждом конкретном случае индивидуально.

После того, как все работы выполнены, колесо собирают. В результате как ремонта, так и просто демонтажа / монтажа резины нарушается равномерность распределения массы колеса. Ее весьма желательно восстановить. Для этого, так же по желанию клиента и за отдельную плату, проводится балансировка.

Стоимость

Ремонт колес может означать самый разный список работ и расход материалов, различные сроки. Поэтому и цены могут значительно различаться. Так что итоговая стоимость определяется администратором сервиса, который учитывает при расчетах все обстоятельства.

Прайс-листы с расценками Hofmann Сервис на отдельных страницах:

Бесплатный выезд по Санкт-Петербургу