Ремонт колес
Цены
Диски | Легкосплавные |
---|---|
R13 | от 1000 |
R14 | от 1000 |
R15 | от 1000 |
R16 | от 1500 |
R17 | от 1500 |
R18 | от 2000 |
R19 | от 2000 |
R20 | от 2500 |
R21 | от 2500 |
R22 | от 2500 |
R24 | от 3500 |
Диски | Стальные |
---|---|
R13 | 500 |
R14 | 500 |
R15 | 500 |
R16 | 500 |
R17 | 500 |
Мотоциклетные диски |
---|
от 2000 |
За 1 сантиметр шва аргонно-дуговой сварки |
---|
150 |
Восстановление внешнего вида диска (сбой о поребрик) |
---|
от 1500 |
Примечания
- Итоговая стоимость работ определяется администратором и зависит от их сложности, израсходованного материала и затраченного времени.
Колесо | R13 - R14 | R15 | R16 - R17 |
---|---|---|---|
Камеры | 400 - 450 | 500 | 600 |
Ремонт бескамерной шины «жгутиком» | 150 | ||
Ремонт бокового пореза | от 1000 | ||
Ремонт грыжи на колесе | от 800 | ||
Заплата на камеру | 150 | ||
Установка грибка без шиномонтажных работ | 300 / 500 ( в зависимости от размера грибка ) |
Фотографии
Записаться
Ремонт колес
Принимаются: колеса легковых автомобилей, джипов, микроавтобусов, мотоциклов и некоторой другой мототехники.
Размеры диска: от R13 до R24 включительно. Штампованные до R17.
Hofmann Сервис производит ремонт колес в нескольких сервисных центрах в СПб. В настоящее время в Василеостровском, Приморском, Московском и Красногвардейском районах Санкт-Петербурга.
Ремонт колеса состоит из работы с его составными частями: диском и шиной. Так же, могут потребоваться и некоторые дополнительные мероприятия: покраска диска или, после окончания всех работ, балансировка колес.
Ремонт дисков
На конкретные особенности ремонта колес автомобиля и мототехники значительное влияние оказывает тип ремонтируемого диска. Hofmann Сервис работает со всеми основными типами.
Литые диски являются сейчас самыми распространенными. Изготавливаются из сплавов легких металлов методом литья в форму. Диск получается легким, значительно легче стального, прочным, но относительно жестким.
Поэтому при достаточно сильных ударах они могут не только деформироваться, но и трескаться. Иногда даже отламываются фрагменты разной величины. Характерны так же разнообразные повреждения поверхности. Такие, как царапины, задиры, выбоины, сколы.
По причине особенности конструкции, сравнительно большей хрупкости и некоторых других факторов, для восстановления геометрии не используется прокат. Вместо него применяется правка дисков, в процессе которой их не прокатывают, а вытягивают.
Глубокие царапины и выбоины залечиваются сваркой. Которая применяется и для заваривания трещин и наращивания утраченных фрагментов.
Штампованные диски продолжают иметь самое широкое распространения, хоть и уступая в этом отношении литым. Для их производства используется пластичная листовая сталь и штамповка, поэтому даже при сильных ударах они только гнутся или мнутся.
Это позволяет использовать прокат и возвращать в эксплуатацию даже сильно деформированные диски. Сварка при их ремонте не применяется. Так как, если в результате дорожного происшествия имеет место разрыв металла конструкции диска, это обычно означает, что ремонтировать его нет практического смысла.
Кованые и составные диски менее распространены, хоть и имеют определенные преимущества перед литыми и штампованными. С точки зрения технологии ремонта, кованые напоминают литые. Составные во многом тоже, отличия связаны с особенностью их конструкции.
Ремонт шин
Hofmann Сервис в принципе работает всеми основными типами шин. Однако ныне большинство из используемых в колесах легковых автомобилей или мотоциклов - бескамерные. Поэтому именно с их повреждениями в основном и сталкиваются автосервисы в своей обычной повседневной работе.
Боковые порезы и грыжи сложны для ремонта. Требуются значительные усилия, чтобы после таких повреждений сделать бескамерную шину вновь пригодной к эксплуатации. В обоих случаях имеет место рассечение нитей корда, находящихся в толще резины, поэтому методы ремонта в основе похожи: вулканизация и армированная заплатка так же с кордовыми нитями. Следует иметь в виду, что если площадь повреждения достаточно обширна (и еще в некоторых других случаях), то ремонт может быть нецелесообразен.
Подробнее: ремонт шин: боковой порез ...
Проколы, напротив, ремонтировать с сохранением всех эксплуатационных характеристик шины вполне возможно. А если они небольшой величины, их можно залатать и своими руками даже в полевых условиях. В автосервисе, конечно, сделают лучше, но чтобы, в конце концов, до него доехать, этого вполне достаточно.
Дополнительные работы
Защитное покрытие диска может быть нарушено, по тем или иным причнам. Что грозит началом коррозионных процессов, которые сделают его непригодным к дальнейшему использованию. Поэтому, после устранения повреждений, при наличии желания со стороны клиента и за отдельную плату, производится покраска дисков.
Литые и кованые можно красить как порошковыми красками, так и специальными эмалями. Штампованные только порошковыми. Чем можно покрасить составные определяется в каждом конкретном случае индивидуально.
После того, как все работы выполнены, колесо собирают. В результате как ремонта, так и просто демонтажа / монтажа резины нарушается равномерность распределения массы колеса. Ее весьма желательно восстановить. Для этого, так же по желанию клиента и за отдельную плату, проводится балансировка.
Стоимость
Ремонт колес может означать самый разный список работ и расход материалов, различные сроки. Поэтому и цены могут значительно различаться. Так что итоговая стоимость определяется администратором сервиса, который учитывает при расчетах все обстоятельства.
Прайс-листы с расценками Hofmann Сервис на отдельных страницах: