Ремонт колесных дисков

  • Ремонт дисков c 1993 года

    • Работа со всеми видами нарушения геометрии.
    • Восстановление поверхности диска.
    • Полная реставрация.

    Записаться

Цены

Ремонт легкосплавных (литых, кованых, составных) дисков. Цена ( рублей ) *
Диски Легкосплавные
R13 от 1000
R14 от 1000
R15 от 1000
R16 от 1500
R17 от 1500
R18 от 2000
R19 от 2000
R20 от 2500
R21 от 2500
R22 от 2500
R24 от 3500
Ремонт стальных штампованных дисков. Цена ( рублей ) *
Диски Стальные
R13 500
R14 500
R15 500
R16 500
R17 500
Ремонт мото дисков. Цена ( рублей ) *
Мотоциклетные диски
от 2000
Сварка дисков. Цена ( рублей )
За 1 сантиметр шва аргонно-дуговой сварки
150
Прочие работы. Цена ( рублей ) *
Восстановление внешнего вида диска (сбой о поребрик)
от 1500

Примечания

  • Итоговая стоимость работ определяется администратором и зависит от их сложности, израсходованного материала и затраченного времени.

Фотографии

Другое
Другое
Другое
Другое
Другое
Другое
Другое
Другое

Страница: 1

Записаться

:

Ремонт колесных дисков

В работу принимаются литые, штампованные, кованые и составные диски легковых автомобилей, джипов, микроавтобусов, мотоциклов, некоторой другой мототехники. Наши сервисы есть в нескольких районах Санкт-Петербурга: Василеостровском, Приморском, Московском и Красногвардейском.

На диск автомобиля или мотоцикла приходится значительная нагрузка. Условия эксплуатации так же осложняются непростым режимом движения большого города с выраженной сменой сезонов. Да еще время от времени случаются дорожные происшествия.

Иногда изношенный или поврежденный диск проще выбросить и купить взамен новый. Но сегодня современное оборудование и методы позволяют возвращать в строй колесные диски с весьма серьезными поломками. Целесообразность ремонта, конечно же, определяется в каждом конкретном случае индивидуально. Однако чаще, выбрав ремонт, а не приобретение нового, можно уменьшить свои расходы не потеряв особенно сильно или вовсе не потеряв в плане надежности.

Колесные диски производятся по разным технологиям и обладают разной конструкцией. Что оказывает заметное влияние на способы и методы их ремонта. В настоящее время наиболее распространены литые диски из сплавов на основе алюминия и стальные штампованные. Гораздо меньше кованые - тоже из алюминиевых сплавов и составные из нескольких деталей, сделанных из разного материала по разной технологии.

Ремонт литых дисков

Литые легкосплавные диски легче, чем стальные. Делаются более точно - допустимый ГОСТом радиальный дисбаланс в несколько раз меньше, чем у стальных штампованных. Дизайн более интересный и имеется более широкий ассортимент. Есть и некоторые другие положительные качества, которые все в целом позволили литым дискам сильно потеснить на рынке штампованные у автомобилей и диски со спицами у мотоциклов.

Повреждения литых легкосплавных дисков тоже во многом своеобразны и требуют соответствующих инструментов, оборудования, навыков у персонала. Литой диск - весьма жесткая конструкция, материал которой склонен скорее трескаться и ломаться. И даже в тех случаях, когда имеет место только деформация, исправляемый фрагмент в процессе может треснуть, несмотря на все предосторожности. Так что важной частью ремонта является сварка дисков. Сваривают трещины, с помощью сварки же наращивают утраченные фрагменты, заваривают глубокие царапины и выбоины на лицевой поверхности диска.

Нарушение геометрии литых дисков правят. В прямом смысле прокат или прокатка не производятся. Диск закрепляют и вытягивают обратно к прежней форме специальными инструментами и оборудованием. Если деформация не слишком велика, правку делают без нагревания. Иначе диск локально нагревают до такой температуры, когда металл становится более пластичным, но еще не теряет своей прочности.

Ремонт штампованных дисков

Штампованные стальные диски все еще очень распространены. Они дешевле всех остальных, в среднем приемлемого качества. Автомобили вообще обычно выходят с завода и продаются со штампованными дисками. Затем далее с ними же как минимум какое-то время и эксплуатируются.

При ударах эти диски как правило гнутся. Если доходит до того, что металл рвется, то обычно это означает, что повреждения столь велики, что ремонт нецелесообразен. Поэтому основной операций с ними является прокат или прокатка. Прокатка штампованных дисков производится на станках, где движущиеся ролики постепенно возвращают диску его изначальную форму. Часто удается исправить даже такие диски, которые погнулись относительно плоскости крепления к ступице и образовалась "восьмерка".

При необходимости или если на то имеется желание клиента, отремонтированный колесный диск можно покрасить. В HOFMANN Сервис производится как покраска легкосплавных дисков, так и покраска штампованных дисков. Стальные красят порошковыми красками, а литые - порошковыми красками и специальными акриловыми эмалями.

После того, как диск приведен в порядок, одета резина следуют провести балансировку колеса. По причине, что после повреждений, затем их ремонта и монтажа шины нарушается равномерность распределения массы колеса, которую нужно восстановить.

Сколько времени займет ремонт колесных дисков определяется в каждом конкретном случае индивидуально, при приеме дисков на диагностику в одном из наших сервисных центров.

Стоимость

Цена за ремонт зависит от сложности поломок, необходимого для их устранения объема работ и расходных материалов. Имеет значение размер диска, его конструкция, материал, для какого транспортного средства он предназначен.

Прайс-лист с ценами на ремонт колесных дисков на отдельной странице.