Ещё телефоны
   

Ремонт литых дисков в СПб

  • Ремонт дисков c 1993 года

    • Работа со всеми видами нарушения геометрии.
    • Восстановление поверхности диска.
    • Полная реставрация.

    Записаться

Цены

Ремонт литых дисков. Цена ( рублей ) *
Диски Литые
R13 от 1000
R14 от 1000
R15 от 1000
R16 от 1500
R17 от 1500
R18 от 2000
R19 от 2000
R20 от 2500
R21 от 2500
R22 от 2500
R24 от 3500
Ремонт мото дисков. Цена ( рублей ) *
Мотоциклетные диски
от 2000
Сварка дисков. Цена ( рублей )
За 1 сантиметр шва аргонно-дуговой сварки
150
Прочие работы. Цена ( рублей ) *
Восстановление внешнего вида диска (сбой о поребрик)
от 1500

Примечания

  • Итоговая стоимость работ определяется администратором и зависит от их сложности, израсходованного материала и затраченного времени.

Фотографии

Правка диска
Правка диска
Аргонно-дуговая сварка
Аргонно-дуговая сварка
Ещё сварка аргоном
Ещё сварка аргоном
Другое
Другое

Страница: 1

Записаться

:

Ремонт литых дисков в СПб

Принимаются в работу: литые диски легковых автомобилей, джипов, микроавтобусов, мотоциклов и некоторой другой мототехники.

Размеры: от R13 до R24 включительно.

Hofmann Сервис занимается различными видами ремонта и обслуживания автомобильных колес. Среди которых ремонт литых дисков в СПб. В настоящее время в Василеостровском, Приморском, Московском и Красногвардейском районах Санкт-Петербурга.

Особенности литых дисков

Литые диски отличаются несколькими важными особенностями, благодаря которым они заняли значительную часть рынка, сильно потеснив штампованные. В частности:

  • Они существенно легче стальных.
  • Производятся с гораздо большей точностью. Заводской допустимый статический дисбаланс колеса с литым легкосплавным диском в несколько раз меньше, чем у штампованного стального.
  • За счет характерного устройства и материала изготовления обеспечивается лучший тепловой режим работы колесно-ступичных узлов и тормозных механизмов.
  • Более разнообразны и интересны по дизайну.
Легкосплавный литой диск
Легкосплавный литой диск
Литой диск
Литой диск
Литой диск
Литой диск
Стальной штампованный диск
Стальной штампованный диск

Страница: 1

Снижение веса и большая точность изготовления улучшают управляемость автомобиля, разгонные характеристики, способствуют большей плавности его движения. Снижается нагрузка на подвеску, трансмиссию, подшипники ступиц колес. Уменьшается расход топлива, так как вращение более легких колес с меньшим инерционным моментом требует меньшую мощность, особенно на неустановившихся режимах движения. Особенности конструкции благоприятствуют тому, что поток воздуха лучше обдувает диск и в сумме с высокой теплопроводностью материала увеличивают ресурс шин и тормозных накладок.

Разнообразие и часто высокий уровень дизайна дают возможность выбирать. Сочетание функциональности и оригинального внешнего вида одна из самых сильных сторон литых легкосплавных дисков.

Наряду с положительными есть и слабые стороны. Особенно более выраженная хрупкость. Стальной штампованный диск при ударе помнется и если это в пределах средней тяжести, то обычно можно доехать до мастерской, не меняя колесо. Что немаловажно на широте Санкт-Петербурга, когда зимой недостатки дорожного покрытия могут скрываться снегом или массой полурастаявшего льда и грязи. Или даже на идеальных дорогах в зимнее время вероятность боковых ударов о поребрик и иные элементы все же больше. Штампованные диски в принципе в среднем дешевле, да еще их или целиком колесо вполне возможно покупать поштучно - а литые не всегда.

Ремонт литых дисков

Ремонт литых дисков в какой-то мере косвенно делает их недостатки не такими фатальными. Повреждения поддаются исправлению, хоть и труднее, чем у штампованных.

Деформация без трещин и разрушения фрагментов правится. Правка дисков в разговорной речи может иначе именоваться «прокатом» или «прокаткой», но в случае с литыми, это нечто в роде инерции, когда реалии ремонта стальных переносятся на несколько другие технологии.

Легкосплавные диски не прокатывают, ибо это негативно сказывается на их внутренней структуре; если вообще не сломает в процессе. Их вытягивают, используя соответствующие методы, инструменты и оборудование. Даже при правке есть опасность, что на части диска пойдут трещины. И если нарушение геометрии более сложное, используют местное нагревание до температуры, когда сплав приобретает какую-то пластичность, но еще сохраняет достаточные прочностные характеристики. А если, не смотря на все ухищрения, диск все же трескается, то прежде, чем продолжить правку, трещины сваривают.

Когда литой диск сломался во время удара, сварка сразу же становится частью ремонтных работ. Трещины заваривают, а утраченные части диска наращивают. Сварочный шов на лицевой поверхности удаляется, но если он скрыт или не мешает, его не трогают из соображений, что так прочнее.

Если диск только правят, то после этого обычно нет необходимости его красить. Поскольку правку стараются проводить так, что бы по возможности не повредить поверхности. При более серьезном ремонте покраска легкосплавных дисков бывает совсем нелишней.

По завершению всех ремонтных работ и сборки колеса необходима балансировка. Так как повреждения, ремонт, снять резину, одеть резину приводят к тому, что распределение массы колеса становится неравномерным. Появляется дисбаланс, который следует устранить.

Сроки работ

Сколько по времени занимает ремонт литых дисков зависит от разнообразных обстоятельств и нюансов, о которых невозможно говорить вне связи с конкретным диском. Так что сроки определяются при приеме и диагностике.

Стоимость

Сколько стоит ремонт литых дисков в СПб, в наших сервисных центрах так же формируется рядом факторов. Среди которых, например, можно назвать размер диска или то, от какого он транспортного средства: легковой автомобиль, мотоцикл и т.д. Для ориентира по расценкам в наших санкт-петербургских сервисных центрах: прайс-лист с ценами на различные виды ремонта колесных дисков.

Покраска Акция ...до 30 Января 2020