Ремонт литых дисков

  • Ремонт дисков c 1993 года

    • Работа со всеми видами нарушения геометрии.
    • Восстановление поверхности диска.
    • Полная реставрация.

    Записаться

Цены

Ремонт литых дисков. Цена ( рублей ) *
Диски Литые
R13 от 1000
R14 от 1000
R15 от 1000
R16 от 1500
R17 от 1500
R18 от 2000
R19 от 2000
R20 от 2500
R21 от 2500
R22 от 2500
R24 от 3500
Ремонт мото дисков. Цена ( рублей ) *
Мотоциклетные диски
от 2000
Сварка дисков. Цена ( рублей )
За 1 сантиметр шва аргонно-дуговой сварки
150
Прочие работы. Цена ( рублей ) *
Восстановление внешнего вида диска (сбой о поребрик)
от 1500

Примечания

  • Итоговая стоимость работ определяется администратором и зависит от их сложности, израсходованного материала и затраченного времени.

Фотографии

Литой диск
Литой диск
Стальной штампованный диск
Стальной штампованный диск
Правка литого диска
Правка литого диска
Аргонно-дуговая сварка
Аргонно-дуговая сварка

Страница: 1

Записаться

:

Ремонт литых дисков

Принимаются в работу: литые диски легковых автомобилей, джипов, микроавтобусов, мотоциклов и некоторой другой мототехники.

Размеры: от R13 до R24 включительно.

Наши сервисные центры есть в нескольких районах Санкт-Петербурга. В настоящее время в Василеостровском, Приморском, Московском и Красногвардейском.

Ремонт литых дисков колесных транспортных средств производится на современном оборудовании лидеров отрасли, используя актуальные методы ремонта и восстановления. Поэтому, хотя повреждения легкосплавных дисков устранять и сложнее, успешно ремонтировать получается даже в весьма сложных случаях.

Если при ударе диск только деформировался, проводят правку. Хотя исправление нарушения геометрии легкосплавных дисков часто называют прокатом или прокаткой, на самом деле они буквально не прокатываются, а скорее вытягиваются с помощью соответствующего оборудования и инструментов. При правке литого диска существует опасность, что та его часть, в отношении которой ведут работу может в процессе треснуть. Поэтому, если деформация достаточно сильная, производится локальное нагревание до такой температуры, когда металл становится достаточно пластичным, но еще не теряет прочности. Иногда трещины все-таки образуются. В таких случаях проводится сварка дисков.

Сварочные работы приходится проводить и когда диск треснул уже сразу во время происшествия. Или если от удара происходит разрушение и утрата части диска. Трещины завариваются, утраченные фрагменты восстанавливаются. Если шов находится с лицевой стороны, то поверхность в районе проведения сварки обрабатывают, чтобы по возможности вернуть прежний вид. Если же шов находится где-то, где не видно или где он не мешает, его для большей прочности оставляют.

В тех случаях, когда диск только правят, красить его обычно не требуется. Процесс исправления деформаций проводят как можно более аккуратно. В других случаях покраска литых дисков может быть весьма желательна.

После проведения всех ремонтных работ и сборки колеса требуется балансировка. По причине того, что сначала повреждение, затем ремонт, демонтаж и монтаж резины в итоге приводят к нарушению равномерности распределения массы колеса, которую необходимо восстановить.

Особенности литых дисков

Литые диски обладают несколькими важными положительными качествами, которые обеспечили им широкий успех на рынке:

  • Они значительно легче стальных. Причем, обычно, чем больше литой диск, тем меньше он весит в сравнении с аналогичным по размеру штампованным.
  • Изготовлены с большей точностью. Хотя радиальное биение колеса с качественным штампованным диском находится вполне в рамках допустимых значений, у колес с литым оно меньше в несколько раз.
  • Особенности конструкции и материал улучшают тепловой режим работы колесно-ступичных узлов и тормозных механизмов.
  • Более разнообразный дизайн и большой ассортимент.
Литой диск 1
Литой диск 1
Литой диск 2
Литой диск 2
Литой диск 3
Литой диск 3
Литой диск 4
Литой диск 4

Страница: 1

Уменьшение как общей массы неподрессоренных частей автомобиля, так и в частности колес, большая точность изготовления улучшают управляемость автомобиля при движении и торможении, снижают нагрузку на подвеску, трансмиссию, подшипники ступиц колес и шины. Сказываются положительно на разгонных характеристиках автомобиля и на плавности его движения. Снижают расход топлива, поскольку для вращения более легких колес с меньшим инерционным моментом требуется меньшая мощность, особенно на неустановившихся режимах движения. Устройство литых дисков содействует лучшему обдуву потоком воздуха и в совокупности с более высокой теплопроводностью материала повышает срок службы шин и тормозных накладок, уменьшает прикипание бортов шин к посадочным полкам обода.

Многообразие моделей и стилей дает возможность как минимум освежить внешний вид автомобиля, сделать его более индивидуальным.

Минусы литых дисков, это оборотная сторона их плюсов. Особенности конструкции, материала и технологии изготовления приводят не только к лучшим характеристикам, но и к большей хрупкости и меньшей способности диска принимать на себя нагрузку при ударе, в какой-то мере уберегая подвеску. Там, где штампованный диск только помнется, литой может треснуть или частично разрушиться. При этом вовсе не всегда литые диски продаются поштучно. Так что иной раз, после повреждения диска может потребоваться заметная сумма. Ремонт как раз получается самым удобным и самым бюджетным способом, чтобы исправить ситуацию.

Сроки выполнения работ

За какое время будет произведен ремонт литых дисков зависит от разнообразных обстоятельств, которые могут сильно различаться от случая к случаю. Поэтому более определенные сроки становятся известны только после приема конкретного диска на диагностику.

Стоимость

Цены на ремонт литых дисков зависит от их типа, вида и размера, серьезности повреждений, в каких-то случаях и от некоторых других моментов. Чтобы составить общее представление о уровне цен в сервис-центрах Hofmann Сервис в СПб: прайс-лист с расценками на ремонт колесных дисков всех типов.