Шиномонтаж в Санкт-Петербурге
Цены
Колесо | R13 - R15 | R16 - R17 | R18 - R20 | МГА, Джип, Газель ( R16 - R24 ) |
---|---|---|---|---|
Монтаж / демонтаж ( 1 ) | 250 | 300 | 350 | 400 |
Проверка балансировки | 125 | 175 | 225 | 250 |
Балансировка ( 2 ) ( 3 ) | 250 | 350 | 450 | 500 |
Снять / поставить | 150 | 250 | 300 | 450 |
Мойка + упаковка колес | 100 | 100 | 150 | 150 |
- ( 1 ) Монтаж / демонтаж Run-Flat +50% стоимости.
- ( 2 ) Балансировка на планшайбе +100% стоимости.
- ( 3 ) Балансировка с применением фланцевого адаптера +50% стоимости.
Монтаж / демонтаж | Балансировка |
---|---|
400 | 500 |
Колесо | R13 - R15 | R16 - R17 | R18 - R20 | МГА, Джип, Газель ( R16 - R24 ) |
---|---|---|---|---|
Снять / поставить | 150 | 250 | 300 | 450 |
Монтаж / демонтаж ( 1 ) | 250 | 300 | 350 | 400 |
Балансировка ( 2 ) ( 3 ) | 250 | 350 | 450 | 500 |
Мойка + упаковка колес | 100 | 100 | 150 | 150 |
Итого для 4-х колес | 3000 | 4000 | 5000 | 6000 |
- ( 1 ) Монтаж / демонтаж Run-Flat +50% стоимости.
- ( 2 ) Балансировка на планшайбе +100% стоимости.
- ( 3 ) Проверка балансировки 50% стоимости.
Колеса или шины | Цена ( 1 ) |
---|---|
R13 - 17 | 3000 |
R18 - 28 | 5000 |
Колеса или шины джипов | 5000 |
- ( 1 ) Стоимость указана за один комплект: четыре колеса или шины. Хранение от сезона до сезона.
Колесо | R13 - R14 | R15 | R16 - R17 |
---|---|---|---|
Камеры | 400 - 450 | 500 | 600 |
Ремонт бескамерной шины «жгутиком» | 150 | ||
Ремонт бокового пореза | от 1000 | ||
Ремонт грыжи на колесе | от 800 | ||
Заплата на камеру | 150 | ||
Установка грибка без шиномонтажных работ | 300 / 500 ( в зависимости от размера грибка ) |
Утилизация покрышек | 500 / штука |
---|---|
Нарезка резьбы на колесе (болт, гайка, шпилька) | 100 / штука |
Контрольная затяжка болтов | 100 / штука |
Чернение покрышек, комплект | 150 |
Накачать азотом 1 колесо | 250 |
Подкачать азотом 1 колесо | 30 |
Подкачать воздухом 1 колесо | 10 (для владельцев дисконтных карт - бесплатно) |
Работы, непредусмотренные прейскурантом | 1000 / час |
Фотографии
Записаться
Шиномонтаж в Санкт-Петербурге
Принимаются в работу: колеса легковых автомобилей, джипов, микроавтобусов, малотоннажных грузовых автомобилей, мотоциклов и некоторой другой мототехники.
Hofmann Сервис производит профессиональный шиномонтаж в Санкт-Петербурге с 1993 года. Используются оборудование и расходные материалы лидеров отрасли: фирм Hofmann и Rema Tip Top. В том числе компьютеризированные балансировочные станки семейства Geodyna с функцией лазерной балансировки и высокоточной установки балансировочных грузиков.
Шиномонтаж, балансировка и другие работы по обслуживанию и ремонту колес автомобилей и мототехники производятся в нескольких сервисных центрах в СПб. В настоящее время в Василеостровском , Приморском и Московском районах Санкт-Петербурга.
Наиболее частыми причинами проведения шиномонтажных работ в Санкт-Петербурге являются смена времен года, повреждение шин, стремление обеспечить правильную работу узлов подвески автомобиля, увеличить ресурс шин, безопасность и комфортность езды.
Сезонная смена шин и колес
Отчетливая смена сезонов на широте Санкт-Петербурга осенью делает желательным перемену летней резины (или колес целиком) на зимнюю, а весной, соответственно, наоборот: зимней на летнюю.
Значительная разница между условиями эксплуатации в теплое и холодное времена года приводит к различиям в том, как колесо, шина в частности, взаимодействует с дорожным покрытием. В зимних условиях это может привести к возникновению опасности при движении и торможении автомобиля.
Чтобы избежать неприятных ситуаций, ставятся покрышки, приспособленные к холодному сезону - с соответствующими высотой и рисунком протектора, давлением. Зимние шины могут быть, к тому же, шипованными.
Ремонт шин
Из повреждений чаще всего встречаются проколы, боковые порезы, грыжи или, иначе, вздутия шин. Наиболее опасны и сложны для ремонта боковые порезы и грыжи. Проколы в районе протектора ремонтировать проще и быстрее. Для исправления этих повреждений отработаны и проверены надежные методы, имеются современное оборудование и расходные материалы.
Балансировка
После всех работ, связанных с демонтажем и монтажом шин целесообразно проводить балансировку колес.
Балансировка может быть и не связана с приведением колеса в порядок после ремонта шин или дисков. В процессе эксплуатации по разным причинам может появляться дисбаланс колеса. И даже новые колеса бывают с массой, неравномерно распределенной по длине окружности или / и по ширине.
Устранение дисбаланса автомобильных колес необходимо для снижения нагрузок на несущие узлы подвески автомобиля, лучшего сцепления с дорогой, увеличения ресурса шин и большей комфортности движения.
Другие работы
- Утилизация покрышек.
- Чернение покрышек.
- Заправка шин азотом.
- Подкачка шин, заправленных азотом.
- Контрольная затяжка болтов.
- Подкачка шин, заправленных воздухом.
- Работы, не предусмотренные прейскурантом.
Стоимость
В разных случаях может требоваться разный объем работ и различное время для их выполнения. Поэтому цены на шиномонтаж в Санкт-Петербурге, в наших сервисных центрах, формируются индивидуально для каждого конкретного случая. Итоговая стоимость выполненных услуг определяется администратором.
Для того, чтобы составить для себя ориентировочный бюджет, смотрите прайс-лист наших сервисов в Санкт-Петербурге с ценами на шиномонтажные работы: