Hofmann One Touch Покраска

Вам перезвонит персональный менеджер

Главная / Шиномонтаж / Балансировка колес

Балансировка колес

Балансировка колес: цена .

Принимаются на балансировку: колеса легковых автомобилей, джипов, микроавтобусов, малотоннажных грузовых автомобилей, мотоциклов и некоторой другой мотоциклетной техники.

Размеры колес: от R13 до R24 включительно.

Гарантия: 100%.

Балансировка колес

Балансировка колес производится в нескольких сервисных центрах HOFMANN Сервис в СПб. В настоящее время в Василеостровском, Приморском и Московском районах Санкт-Петербурга.

Применяется современное оборудование и расходные материалы ведущих производителей, таких как Hofmann, Haweka, Tech.

Что такое балансировка колес?

Балансировка колес - это комплекс работ с колесами автомобиля или мотоцикла с целью уравновесить неравномерность распределения их массы.

Даже лучшие колеса не обладают абсолютно идеальной формой, ось вращения не проходит совершенно точно через их центр и не ровно под углом в 90 градусов к вертикальной плоскости. В результате имеется тот или иной дисбаланс масс. Длительная эксплуатация, нагрузки и повреждения делают этот дисбаланс настолько значительным, что становится желательным его устранить. Если не говорить о аварийных ситуациях, то в среднем рекомендуется проводить балансировку после 1000-3000 километров пробега или во время каждой сезонной смены шин.

Hofmann Сервис занимается балансировкой колес легковых автомобилей, джипов, микроавтобусов, малотоннажных грузовых автомобилей, мотоциклов и некоторой другой мотоциклетной техники. Применяется современное оборудование и расходные материалы ведущих производителей, таких как Hofmann, Haweka, Tech.

Наши сервисные центры есть в нескольких районах Санкт-Петербурга: Василеостровском, Приморском и Московском.

К чему приводит дисбаланс колес?

Дисбаланс колес приводит к неравномерным нагрузкам на несущие узлы подвески и на шины. В результате снижается ресурс подвески, увеличивается вероятность поломок. В крайних случаях, это может привести к внезапному разрушению во время движения или торможения.

Бьющее во время вращения колесо имеет значительно худшее сцепление с дорожным покрытием и это ведет к худшей управляемости, увеличению тормозного пути. Неравномерность нагрузки на протектор, возникающая при биении приводит к тому, что шина быстрее и неравномерно изнашивается.

При дисбалансе у колес передней оси создается вибрация, которая передается на руль, что не способствует комфорту вождения. Да и безопасности тоже.

Балансировка колес

Когда колесо принимают в работу, балансировка колес начинается с подготовительного этапа и диагностики. Для начала колеса моют: иной раз неравномерно набившаяся грязь и является причиной дисбаланса.

В время диагностирования выясняется как общее состояние колеса, так и конкретно степень неравномерности распределения его массы. Замер величины дисбаланса производится на станках с лазерных сканированием и видеосенсорами с CCD матрицами.

Нередко во время диагностики обнаруживаются какие-то повреждения или дефекты, которые нельзя исправить с помощью балансировки. Тогда до собственно балансировки проводятся необходимые дополнительные работы.

Когда колесо полностью подготовлено к устранению дисбаланса, начинают балансировочные работы. Для компенсации неравномерного распределения массы колеса в точно определенных местах диска устанавливают специальные грузики или грузик. Обычно возможно размещение компенсирующих грузиков как с внешней стороны диска, так и за его спицами.

При балансировке колесо может закрепляться на станке различным образом. Обычно, это закрепление на конусе. Для достижения еще большей точности балансировки, можно крепить с помощью фланцевого адаптера Haweka. Есть случаи, когда примение фланцевого адаптера не просто возможно, но и желательно. Например, если имеется нарушение геометрии центрального отверстия колеса. Для колес без центрального отверстия или если оно нестандартного размера либо формы используется балансировка на планшайбе.

Сроки исполнения работ зависят от конструкции колеса, его размера и состояния. Более конкретно выясняется в каждом конкретном случае индивидуально, при приеме колеса на диагностику в одном из наших центров.

Цена

Сколько стоит балансировка колес тоже определяется индивидуальными особенностями конкретного колеса и работ необходимых для приведения его в порядок. А так же объемом израсходованных материалов. И в зависимости от этих факторов администратором сервиса будет формулироваться итоговая сумма.

Для ориентировки по уровню цен на работы с колесами и шинами в автосервисах HOFMANN Сервис в Санкт-Петербурге : прайс-лист.

Уважаемые Дамы и Господа! Если Ваш заказ выполнен с опозданием более чем на 15 минут, без предварительного согласования с Вами, Вы имеете право обратиться к генеральному директору для возврата денег.

NEW! Алмазная проточка дисков / 14 Ноября : 2016

Стоимость : алмазная проточка дисков . Частная компания HOFMANN Сервис рада сообщить своим дорогим клиентам о новой услуге в системе наших сервисов -

... подробнее

«HOFMANN Сервис» для всей России! / 30 Августа : 2016

Учитывая многочисленные пожелания наших уважаемых клиентов, принято решение об организации сервиса покраски дисков и для жителей других регионов нашего Отечества. Как Вам это

... подробнее

RAL Classic / 25 Августа : 2016

Классическая цветовая коллекция RAL. Стандарт выбора цвета с 1927 года. Следует помнить, что на разных дисплеях цвета могут отображаться неодинаково. А главное - цвет на любом экране и цвет реального диска совсем нередко производят весьма различное впечатление. Так что данная таблица цветов RAL представлена на сайте главным образом в ознакомительных целях.

... подробнее

Балансировка на планшайбе / 5 Августа : 2014

Балансировка на планшайбе применяется, как правило, для автомобилей французского производства (Ситроен, Пежо), чьи диски не имеют центрального отверстия, что делает балансировку на

... подробнее