Наш сайт собирает данные cookie для улучшения качества услуг
Сервис: 09:00 – 21:00
Покраска легкосплавных дисков

Отличный способ восстановить или обновить внешний вид вашего автомобиля или мотоцикла

Покраска легкосплавных дисков

Цены

Стоимость указана за один диск
Итоговая стоимость выполненных работ определяется администратором и зависит от их сложности, объема использованных расходных материалов и затраченного времени
Покраска порошковыми красками
Покраска акриловыми красками PPG Deltron
Покраска термозапекаемыми красками
R13
2350₽
от 9400₽
4800₽
R14
2350₽
от 9400₽
4800₽
R15
2650₽
от 9400₽
4800₽
R16
3100₽
от 10800₽
5400₽
R17
3350₽
от 11500₽
6000₽
R18
4200₽
от 11500₽
6600₽
R19
4700₽
от 11500₽
7200₽
R20
5400₽
от 13000₽
8400₽
R21
6250₽
от 15200₽
9600₽
R22
7000₽
от 17300₽
10800₽
R23
7200₽
от 18700₽
11400₽
R24
7800₽
от 20200₽
12000₽

Принимаются


литые, кованые и составные легкосплавные диски легковых автомобилей, джипов, микроавтобусов, мотоциклов и некоторой другой мототехники.


Особенности


Для покраски легкосплавных дисков можно использовать как порошковые краски, так и специальные автоэмали. Каждый вариант имеет свои плюсы и окончательный выбор зависит от многих обстоятельств. Решение в каждом конкретном случае принимается на индивидуальной основе. Наш персонал поможет советом и более подробной технической информацией, чтобы добиться наиболее оптимального решения.

Покраска дисков позволяет не только восстановить или изменить их внешний вид, но и создает дополнительную защиту от дорожных реагентов, увеличивает антикоррозионные свойства металла и улучшает водостойкие качества!
В настоящее время диски принимаются в наших центрах в Василеостровском, Приморском, Московском и Красногвардейском районах СПб

Покраска других деталей

Калькулятор расчета услуг

Услуга
Покраска порошковыми красками
  • Покраска порошковыми красками
  • Покраска акриловыми красками PPG Deltron
  • Покраска термозапекаемыми красками
Диаметр дисков
R13
  • R13
  • R14
  • R15
  • R16
  • R17
  • R18
  • R19
  • R20
  • R21
  • R22
  • R23
  • R24
Покраска в два цвета
Покраска в цвет "Дамасская сталь"
Покраска заглушки центрального отверстия

Стоимость за 4 диска:

от 9400

Особенности легкосплавных дисков

Литые легкосплавные диски отличает несколько важных особенностей, благодаря которым они приобрели самое массовое распространение, сильно потеснив более дешевые стальные штампованные. Среди которых:
  • Существенно легче стальных.
  • Производятся с значительно большей точностью. Допустимый статический дисбаланс колеса с литым диском в несколько раз меньше, чем с штампованным.
  • За счет особенностей конструкции и характеристик материала изготовления достигается лучший тепловой режим работы колесно-ступичных узлов и тормозных механизмов.
  • В плане дизайна более выразительны и разнообразны.
Можно еще так же упомянуть большую стойкость к коррозии. Однако она все равно не такой степени, чтобы не думать о защитном покрытии. Тем более, что с его помощью можно в какой-то мере защитить поверхность дисков и от механических повреждений.

Покраска дисков в Hofmann сервис

  • Заберем, отреставрируем и доставим ваши диски

    Больше не нужно тратить время на самостоятельную доставку крупногабаритных колес до автосервиса.
  • Только качественные материалы

    На протяжении многих лет используем продукцию только ведущих производителей Итальянских красок. Не ищем замен и аналогов.
  • Бережное хранение

    Оставив у нас ваши шины, вы можете не задумываться о поиске свободного места для их хранения в гараже или на балконе. Выполняя услугу сезонного хранения, мы гарантируем сохранность вашего имущества.
  • Удобные зоны ожидания

    Мы позаботились не только об используемых в работе материалах и квалифицированных специалистах, но и о том, чтобы вы могли ожидать выполнения работ в комфортном помещении за чашечкой кофе или чая.

Варианты покраски


Есть несколько способов, используемых для придания дискам легкосплавным достойного внешнего вида:
  • Сравнительно новая порошковая технология считается самой удачной, именно ей отдают предпочтение мастерские с хорошей репутацией. Выгодная особенность заключается в равномерном, идеальном распределении слоя краски, долгом сроке службы.
  • Классическим способом считается применение акриловых красок. Обилие оттенков, возможность создания красочных визуальных эффектов до сих пор привлекают внимание автомобилистов. Недостатком можно считать утомительный, длительный процесс подготовки.
  • Существует еще вариант применения жидкой резины. Сразу скажем — технологию никогда не выберет уважающий себя профессионал. Покрытие наносится довольно просто, но не отличается долговечностью. В категорию заслуживающих доверия методов отнести жидкую резину нельзя.

Этапы работы


Опишем в деталях порошковый метод, как наиболее перспективный, показывающий хорошие практические результаты:
  • Для того, чтобы после покраски диски легкосплавные выглядели идеально 5-7 лет, необходимо предварительно устранить все изъяны, следы коррозийного воздействия на металл. Для решения задачи идеально подходит пескоструйка. Если останутся малейшие изъяны, они будут хорошо заметны после завершения восстановительных работ.
  • Необходимо провести внимательный осмотр и устранить дефекты. Вмятины, сколы и повреждения следует ликвидировать. Теперь можно заняться обезжириванием металла.
  • Затем, после предварительного заземления в камере, осуществляется нанесения грунта. Процесс происходит по порошковой технологии, обеспечивая создание равномерного слоя. Если диски были серьезно повреждены, желательно наносить грунт в пару слоев. Сам процесс полимеризации занимает 10-12 минут при температуре, превышающей 160°С.
  • Окрашивание происходит с помощью трибостатического пистолета. Надо добиться равномерного распределения материала на поверхности, тогда результаты покраски не вызовут ни малейших нареканий при самом внимательном рассмотрении. После того, как порошковая краска нанесена, легкосплавный комплект помещается в печи. Технологический цикл занимает около четверти часа, температура может достигать 200°С.
  • Лакирование - завершающий этап, который практически не отличается от покраски.


Часто задаваемые вопросы

Наши работы

Порошковая покраска легкосплавных дисков

Сильной стороной этого вида покраски является высокая стойкость получающегося покрытия к агрессивному воздействию среды. А также обычно меньшие сроки, нужные для проведения всех необходимых работ.
Порошковая покраска представляет собой процесс нанесения краски в виде порошка на поверхность диска и затем нагревание в полимеризационной печи, где покрытие превращается в единое целое. Практически чаще всего наносится три слоя: грунт, краска, лак. После нанесения каждого из них, диск всякий раз прогревают в печи.
И грунт, и лак так же представляют собой порошок, который наносится тем же способом, что и собственно краска: напыление порошка производится через распылитель, порошок распространяется равномерным слоем по всей поверхности диска, удерживаясь на ней за счет электростатического заряда, полученного при прохождении через каналы распылителя.

Покраска легкосплавных дисков акриловыми эмалями

Покраска акриловыми эмалями выделяется внушительным списком доступных цветов и оттенков: более 250 000. Возможностью изготовления краски по коду автопроизводителя - в цвет кузова. Подбором краски по образцу (восстановление оригинала). Разработкой эксклюзивных цветовых решений и эффектов на основе разнообразных металликов, перламутров и добавок типа «хaмелеон». Возможностью красить только видимые части диска.
Используется особый эпоксидный грунт, который обеспечивает надежное сцепление с алюминием. Применяются краски, эмали, технологии и оборудование ведущих производителей. Например, системы PPG Deltron от PPG Industries.

Покраска легкосплавных дисков термозапекаемыми красками

Количеством доступных цветов пока не отличается. Однако лако-красочное покрытие получается очень прочным и надежным, не уступающим порошковому. Оно устойчиво и к перепадам влажности и температуры, и к ультрафиолету, и ко многим химически активным веществам.
Эту технологию при производстве дисков используют Borbet, K&K, Mangels, Maxion Wheels, Ronal, SKAD, Slik, Uniwheels. Она одобрена такими прославленными компаниями как Daimler, Audi, VW, Opel, Fiat, Ford, Renault.
Наносится в три слоя: порошковый грунт, особая эмаль и сверху лак. После первого и последнего этапа помещается в полимеризационную печь, где происходит завершение технологического процесса.
Из-за разнообразия технологий, приемов и пожеланий, сколько времени займет покраска легкосплавных дисков рассчитывается для конкретного диска и конкретной заявки. В среднем выходит от 1 до 3 дней при покраске порошковыми красками или от 3 до 7 дней - акриловыми автоэмалями. Для покраски термозапекаемыми красками обычно требуется 3 рабочих дня.
Также доступна бесплатная доставка в Санкт-Петербурге
и платная пересылка по всей России с помощью ТК

Отзывы

Для организации технического процесса по покраске дисков официальный центр Hofmann Сервис использует только профессиональное оборудование, а мастера обладают высокой квалификацией.