Наш сайт собирает данные cookie для улучшения качества услуг
Хорошо
Ремонт дисков

Позволяет убрать любые деформации диска и его биение при движении

Ремонт дисков

Позволяет убрать любые деформации диска и его биение при движении

С 1993 года HOFMANN Сервис успешно занимается всеми видами повреждений дисков всех основных типов

Также в нашем сервисе вы можете заказать
полную реставрацию дисков

Цены

Стоимость указана за один диск
Итоговая стоимость выполненных работ определяется администратором и зависит от их сложности, объема использованных расходных материалов и затраченного времени

Правка легкосплавных
(литых, кованых, составных) дисков

Прокатка стальных штампованных дисков

Другие виды работ

Мото диски принимаются только с осью
Также доступна бесплатная доставка в Санкт-Петербурге
и платная пересылка по всей России с помощью ТК
Какие существуют методы ремонта диска?
1.Восстановление геометрии диска:
Работа со всеми видами нарушения формы:
  • Радиальное: в вертикальной плоскости. Например, загибы лицевой или задней части диска. В максимуме деформация до степени, называемой в разговорной речи «яйцо» или «диск яйцом».
  • Осевое: в горизонтальной плоскости. Так называемая «восьмёрка» или «восьмёрка на диске».
  • Комбинированное: сложное сочетание радиального и осевого.

2.Восстановление поверхности диска:
устраняются царапины, выбоины, сколы, задиры.

3.Восстановление утраченных фрагментов и залечивание трещин:
с помощью аргонно-дуговой сварки утраченные фрагменты наращиваются, трещины завариваются.

Почему методы ремонта разных дисков отличаются?
Ремонт дисков разных типов имеет свои специфические особенности. Характеристики материалов, из которых их изготавливают и различающиеся конструкции делают необходимым использовать дифференцированный подход при работе с ними.

Ремонт литых дисков
С точки зрения ремонта основной их особенностью являются материал и способ изготовления. Сплавы на основе алюминия или магния в сочетании с литьем в форму создают легкую, прочную, но относительно более жесткую и хрупкую структуру.
Сравнительная жесткость и хрупкость приводят к тому, что при сильных ударах диск может не только деформироваться, но и трескаться. Иногда даже отламываются фрагменты. И при самом ремонте становится невозможным использовать технологии, которые не учитывают данные особенности.
Поэтому для устранения деформации вместо проката используется правка дисков, когда их не прокатывают, а скорее вытягивают на специальных станках, возвращая к прежней форме. Для залечивания трещин, достаточно глубоких повреждений поверхности и восстановления утраченных фрагментов используется сварка.

Ремонт штампованных дисков
Штампованные диски изготавливаются из гораздо более пластичного материала, поэтому даже при очень сильных ударах только гнутся или мнутся. Для исправления таких повреждений производится прокатка штампованных дисков на специализированных станках, где с помощью движущихся роликов постепенно восстанавливают их первоначальную геометрическую форму.
Сварка при работе с этим типом колесных дисков не применяется. Ведь если уж происходит разрыв металла их конструкции, то практически это означает нецелесообразность какого-либо дальнейшего ремонта.

Ремонт других видов дисков
Помимо литых и штампованных, так же стоит упомянуть кованые и составные. Их ремонт тоже имеет свои особенности. К примеру, в определенных случаях до начала ремонтных работ может потребоваться полностью или частично разобрать составной диск, а после окончания собрать. В процессе разборки трехсоставных старый герметик нужно удалить, а во время сборки нанести новый.
Существуют ли дополнительные методы ремонта дисков?
Да, такие как:
  • Покраска
  • Проточка
  • Полная реставрация
Все эти, а также другие виды работ вы можете заказать в Hofmann сервис!
Для ознакомления с ними перейдите в раздел услуги.
Для организации технического процесса по ремонту дисков компания Hofmann Сервис использует только профессиональное оборудование, а персонал обладает высокой квалификацией.
Made on
Tilda