Hofmann One Touch Покраска

Вам перезвонит персональный менеджер

Главная / Шиномонтаж / Балансировка

Балансировка

Цены: балансировка.

Принимаются на балансировку: колеса легковых автомобилей, джипов, микроавтобусов, малотоннажных грузовых автомобилей, мотоциклов и некоторой другой мототехники.

Размеры колес: от R13 до R24 включительно.

Балансировка колес производится в нескольких сервисных центрах в Санкт-Петербурге. В настоящее время в Василеостровском, Приморском и Московском районах СПб.

Гарантия: 100%.

Что такое балансировка?

Балансировка - это меры по компенсации неравномерного распределения массы колеса. Реальное колесо практически никогда не идеально по форме, ось вращения не проходит ровно по центру и точно под углом 90 градусов по отношению к вертикальной плоскости. В результате, почти всегда имеется неравномерное распределение массы колеса, дисбаланс.

В процессе эксплуатации, по тем или иным причинам, дисбаланс колес увеличивается. Поэтому при каждой сезонной смене шин или после 1000-3000 километров пробега рекомендуется делать балансировку колес. Хотя дисбаланс задних колес менее заметен, чем на передних, балансировочные работы проводятся и с колесами задней оси.

Причины дисбаланса

Основные причины появления дисбаланса можно сгруппировать в три категории: конструктивные, технологические и эксплуатационные.

  • Конструктивные причины создаются устройством самого колеса. Например, вентильное отверстие в ободе или наличие вентиля в камере.
  • Технологические связаны с нарушением производственных методов и норм. Например, геометрия шины или диска нарушена при изготовлении.
  • Эксплуатационные факторы самые многочисленные. От таких простых, как неравномерное налипание грязи на диск или неправильная затяжка колеса при установке на ступицу. До более серьезных: нарушение геометрии центрального отверстия, повреждения колесного диска, неправильный монтаж шины.

Не все причины дисбаланса могут быть исправлены в рамках балансировки. Так что для возвращения колеса в состояние, пригодное для безопасной эксплуатации может проводиться целый комплекс работ. Например, у колеса с литым диском и дисбалансом, вызванным его повреждением, сначала необходимо провести ремонт литого диска.

В чем состоит опасность дисбаланса?

Наличие дисбаланса, иначе неравномерного распределения массы колеса, приводит к ряду нежелательных или просто опасных последствий. Создаются неравномерные нагрузки на несущие узлы подвески при движении и торможении. Неравномерность вызывает и периодические превышения нагрузок, предусмотренных производителями. В результате соответствующие узлы подвески быстрее изнашиваются. В запущенных случаях дело может дойти и до их разрушения.

При дисбалансе у колес передней оси, возникает вибрация, передающаяся на руль. Неравномерность движения разбалансированного колеса приводит к худшему сцеплению с дорожным покрытием. Отчего снижается управляемость и увеличивается тормозной путь.

Дисбаланс колес приводит так же к тому, что шины быстрее и несимметрично снашиваются. Это не только сокращает их ресурс, но и может косвенно способствовать образованию грыж или вздутий.

То есть, неравномерное распределения массы колеса приводит к уменьшению комфорта, снижению ресурса подвески и колес, увеличению вероятности поломок и происшествий во время движения и торможения автомобиля.

Виды дисбаланса

Если масса колеса неравномерно распределена по длине окружности, то колесо бьет в вертикальной плоскости. Это статический дисбаланс.

Если масса колеса неравномерно распределена по его ширине, возникает колебание колеса в горизонтальной плоскости. Это динамический дисбаланс.

Бывает комбинация первого и второго в разных вариациях - комбинированный дисбаланс.

Перспективы балансировки колеса, имеющего статический дисбаланс оцениваются на основе того, какими причинами он вызван и в какой степени. Если статический дисбаланс находится в дозволительных пределах с точки зрения ГОСТа, его вообще не трогают.

В случае значительных отклонений от нормы практическая возможность балансировки определяется причинами статического дисбаланса. Например, серьезные производственные нарушения формы шины в районе протектора не исправляются в условиях ремонтных мастерских, соответственно, невозможно и устранить статический дисбаланс.

А если неравномерность распределения массы по длине окружности вызвана повреждениями диска, то тогда производится ремонт колесного диска, чем статический дисбаланс устраняется в достаточной степени. То есть, в данном случае статический дисбаланс невозможно исправить средствами балансировки, но его причины устраняются с помощью других работ - ремонта или проката диска. После чего остается только провести коррекцию динамического дисбаланса.

Работы по устранению динамического и комбинированного дисбаланса близко связаны и аналогичны. Динамический дисбаланс обычно создает и некоторый статический. Так что в большинстве практических случаев дисбаланса колеса, которым занимаются сервисы и мастерские, имеет место именно комбинированный дисбаланс.

Исправление неравномерности распределения массы колеса по его ширине является единственным комплексом соответствующих работ при динамическом дисбалансе. Но и в случае комбинированного, собственно балансировка колес легковых автомобилей представляет собой работу именно с динамической составляющей дисбаланса.

Балансировка

В простом случае балансировка состоит в том, чтобы уравновесить тяжелое место колеса компенсирующим грузиком. Или несколькими грузиками. Практически, задачи балансировки одной установкой грузиков не исчерпываются. Неравномерное распределение массы может вызываться многими причинами, в том числе такими, устранение которых требует не только балансировочных работ.

Перед тем как приступить к балансировке колеса, необходимо как следует подготовить его к работе. В первую очередь основательно очистить и вымыть - чего иной раз бывает достаточно, чтобы убрать дисбаланс.

Затем проводится внимательная как общая диагностика, которая позволяет представить состояние колеса в целом: есть ли поломки, производственные дефекты. Так и более предметная - измерение на соответствующем профессиональном и современном оборудовании конкретного и точного значения неравномерности распределения массы данного колеса.

Если обнаруживаются какие-то повреждения, которые нельзя или нецелесообразно исправить с помощью балансировки, то проводятся надлежащие ремонтные работы.

Когда проведены все подготовительные и, в случае необходимости, дополнительные работы, тогда приступают к собственно балансировке. И здесь уже применяются специальные компенсирующие грузики, которые устанавливают на диск, в том числе за спицы.

Во время балансировочных работ, колеса на станке могут закрепляться несколькими способами. Наиболее распространен вариант крепления на конусе. И современное оборудование позволяет добиваться хороших результатов при использования этого метода.

Однако возможно достичь еще большей точности балансировки - крепление с помощью фланцевого адаптера Haweka, которое воспроизводит положение колеса на ступице автомобиля. Применение фланцевого адаптера позволяет так же качественно балансировать колеса с нарушением геометрии центрального отверстия.

Если колеса не имеют центрального отверстия, или оно нестандартного размера, то проводится балансировка на планшайбе.

По причине разнообразия колес, их характеристик и состояния, время, необходимое для проведения балансировки в каждом конкретном случае рассчитывается индивидуально. Более конкретно о сроках можно узнать после диагностики колеса и приема в работу.

Цена

Итоговая стоимость балансировочных работ определяется администратором и зависит от их сложности, израсходованного материала и затраченного времени.

Для ориентира, базовые цены HOFMANN Сервис за различные роботы по ремонту и обслуживанию шин и колес в Санкт-Петербурге: прайс-лист.

Уважаемые Дамы и Господа! Если Ваш заказ выполнен с опозданием более чем на 15 минут, без предварительного согласования с Вами, Вы имеете право обратиться к генеральному директору для возврата денег.

NEW! Алмазная проточка дисков / 14 Ноября : 2016

Стоимость : алмазная проточка дисков . Частная компания HOFMANN Сервис рада сообщить своим дорогим клиентам о новой услуге в системе наших сервисов -

... подробнее

«HOFMANN Сервис» для всей России! / 30 Августа : 2016

Учитывая многочисленные пожелания наших уважаемых клиентов, принято решение об организации сервиса покраски дисков и для жителей других регионов нашего Отечества. Как Вам это

... подробнее

RAL Classic / 25 Августа : 2016

Классическая цветовая коллекция RAL. Стандарт выбора цвета с 1927 года. Следует помнить, что на разных дисплеях цвета могут отображаться неодинаково. А главное - цвет на любом экране и цвет реального диска совсем нередко производят весьма различное впечатление. Так что данная таблица цветов RAL представлена на сайте главным образом в ознакомительных целях.

... подробнее

Балансировка на планшайбе / 5 Августа : 2014

Балансировка на планшайбе применяется, как правило, для автомобилей французского производства (Ситроен, Пежо), чьи диски не имеют центрального отверстия, что делает балансировку на

... подробнее