Hofmann One Touch Покраска

Вам перезвонит персональный менеджер

Главная / Шиномонтаж / Балансировка

Балансировка

Цены: балансировка.

Принимаются на балансировку: колеса легковых автомобилей, джипов, микроавтобусов, малотоннажных грузовых автомобилей, мотоциклов и некоторой другой мототехники.

Размеры колес: от R13 до R24 включительно.

Гарантия: 100%.

Балансировка

Балансировка колес производится в нескольких сервисных центрах в Санкт-Петербурге. В настоящее время в Василеостровском, Приморском и Московском районах СПб.

Используется самое современное оборудование от Hofmann, Haweka, Tech и других ведущих фирм отрасли.

В случае, если центральное отверстие колеса нестандартной формы, размера, разношено или отсутствует, используются специальные планшайбы и фланцевый адаптер Haweka. Фланцевый адаптер так же может применяться для того, чтобы добиться особенно точной балансировки.

Балансировочный станок Hofmann Geodyna 7850p

Балансировочный станок Hofmann Geodyna 7850p

Адаптер Haweka QuickPlate Series IV

Адаптер Haweka QuickPlate Series IV

Что такое балансировка?

Балансировка - это меры по компенсации неравномерного распределения массы колеса. Реальное колесо практически никогда не идеально по форме, ось вращения не проходит ровно по центру и точно под углом 90 градусов по отношению к вертикальной плоскости. В результате, почти всегда имеется неравномерное распределение массы колеса, дисбаланс.

В процессе эксплуатации, по тем или иным причинам, дисбаланс колес увеличивается. Поэтому при каждой сезонной смене шин или после 1000-3000 километров пробега рекомендуется делать балансировку колес. Хотя дисбаланс задних колес менее заметен, чем на передних, балансировочные работы проводятся и с колесами задней оси.

Причины дисбаланса

Основные причины появления дисбаланса можно сгруппировать в три категории: конструктивные, технологические и эксплуатационные.

  • Конструктивные причины создаются устройством самого колеса. Например, вентильное отверстие в ободе или наличие вентиля в камере.
  • Технологические связаны с нарушением производственных методов и норм. Например, геометрия шины или диска нарушена при изготовлении.
  • Эксплуатационные факторы самые многочисленные. От таких простых, как неравномерное налипание грязи на диск или неправильная затяжка колеса при установке на ступицу. До более серьезных: нарушение геометрии центрального отверстия, повреждения колесного диска, неправильный монтаж шины.

Не все причины дисбаланса могут быть исправлены в рамках балансировки. Так что для возвращения колеса в состояние, пригодное для безопасной эксплуатации может проводиться целый комплекс работ. Например, у колеса с литым диском и дисбалансом, вызванным его повреждением, сначала необходимо провести ремонт литого диска.

В чем состоит опасность дисбаланса?

Наличие дисбаланса, иначе неравномерного распределения массы колеса, приводит к ряду нежелательных или просто опасных последствий. Создаются неравномерные нагрузки на несущие узлы подвески при движении и торможении. Неравномерность вызывает и периодические превышения нагрузок, предусмотренных производителями. В результате соответствующие узлы подвески быстрее изнашиваются. В запущенных случаях дело может дойти и до их разрушения.

При дисбалансе у колес передней оси, возникает вибрация, передающаяся на руль. Неравномерность движения разбалансированного колеса приводит к худшему сцеплению с дорожным покрытием. Отчего снижается управляемость и увеличивается тормозной путь.

Дисбаланс колес приводит так же к тому, что шины быстрее и несимметрично снашиваются. Это не только сокращает их ресурс, но и может косвенно способствовать образованию грыж или вздутий.

То есть, неравномерное распределения массы колеса приводит к уменьшению комфорта, снижению ресурса подвески и колес, увеличению вероятности поломок и происшествий во время движения и торможения автомобиля.

Виды дисбаланса

Если масса колеса неравномерно распределена по длине окружности, то колесо бьет в вертикальной плоскости. Это статический дисбаланс.

Если масса колеса неравномерно распределена по его ширине, возникает колебание колеса в горизонтальной плоскости. Это динамический дисбаланс.

Бывает комбинация первого и второго в разных вариациях - комбинированный дисбаланс.

Перспективы балансировки колеса, имеющего статический дисбаланс оцениваются на основе того, какими причинами он вызван и в какой степени. Если статический дисбаланс находится в дозволительных пределах с точки зрения ГОСТа, его вообще не трогают.

В случае значительных отклонений от нормы практическая возможность балансировки определяется причинами статического дисбаланса. Например, серьезные производственные нарушения формы шины в районе протектора не исправляются в условиях ремонтных мастерских, соответственно, невозможно и устранить статический дисбаланс.

А если неравномерность распределения массы по длине окружности вызвана повреждениями диска, то тогда производится ремонт колесного диска, чем статический дисбаланс устраняется в достаточной степени. То есть, в данном случае статический дисбаланс невозможно исправить средствами балансировки, но его причины устраняются с помощью других работ - ремонта или проката диска. После чего остается только провести коррекцию динамического дисбаланса.

Работы по устранению динамического и комбинированного дисбаланса близко связаны и аналогичны. Динамический дисбаланс обычно создает и некоторый статический. Так что в большинстве практических случаев дисбаланса колеса, которым занимаются сервисы и мастерские, имеет место именно комбинированный дисбаланс.

Исправление неравномерности распределения массы колеса по его ширине является единственным комплексом соответствующих работ при динамическом дисбалансе. Но и в случае комбинированного, собственно балансировка колес легковых автомобилей представляет собой работу именно с динамической составляющей дисбаланса.

Балансировка

В простом случае балансировка состоит в том, чтобы уравновесить тяжелое место колеса компенсирующим грузиком. Или несколькими грузиками. Практически, задачи балансировки одной установкой грузиков не исчерпываются. Неравномерное распределение массы может вызываться многими причинами, в том числе такими, устранение которых требует не только балансировочных работ.

Перед тем как приступить к балансировке колеса, необходимо как следует подготовить его к работе. В первую очередь основательно очистить и вымыть - чего иной раз бывает достаточно, чтобы убрать дисбаланс.

Затем проводится внимательная как общая диагностика, которая позволяет представить состояние колеса в целом: есть ли поломки, производственные дефекты. Так и более предметная - измерение на соответствующем профессиональном и современном оборудовании конкретного и точного значения неравномерности распределения массы данного колеса.

Если обнаруживаются какие-то повреждения, которые нельзя или нецелесообразно исправить с помощью балансировки, то проводятся надлежащие ремонтные работы.

Когда проведены все подготовительные и, в случае необходимости, дополнительные работы, тогда приступают к собственно балансировке. И здесь уже применяются специальные компенсирующие грузики, которые устанавливают на диск, в том числе за спицы.

Во время балансировочных работ, колеса на станке могут закрепляться несколькими способами. Наиболее распространен вариант крепления на конусе. И современное оборудование позволяет добиваться хороших результатов при использования этого метода.

Однако возможно достичь еще большей точности балансировки - крепление с помощью фланцевого адаптера Haweka, которое воспроизводит положение колеса на ступице автомобиля. Применение фланцевого адаптера позволяет так же качественно балансировать колеса с нарушением геометрии центрального отверстия.

Если колеса не имеют центрального отверстия, или оно нестандартного размера, то проводится балансировка на планшайбе.

По причине разнообразия колес, их характеристик и состояния, время, необходимое для проведения балансировки в каждом конкретном случае рассчитывается индивидуально. Более конкретно о сроках можно узнать после диагностики колеса и приема в работу.

Цена

Итоговая стоимость балансировочных работ определяется администратором и зависит от их сложности, израсходованного материала и затраченного времени.

Для ориентира, базовые цены HOFMANN Сервис за различные роботы по ремонту и обслуживанию шин и колес в Санкт-Петербурге: прайс-лист.

Уважаемые Дамы и Господа! Если Ваш заказ выполнен с опозданием более чем на 15 минут, без предварительного согласования с Вами, Вы имеете право обратиться к генеральному директору для возврата денег.

Внимание! С 15 марта 2019 года повышение цен / 16 Февраля : 2019

Компания Hofmann Сервис информирует уважаемых клиентов о повышении цен на покраску колесных дисков с 15 марта 2019 года.

... подробнее

При покраске комплекта дисков - скидка на шиномонтаж 50% / 11 Января : 2019

При покраске комплекта дисков - скидка на шиномонтаж - 50% С 10 Января 2019 года по 15 Марта 2019 во всех сервисных центрах HOFMANN

... подробнее

RAL Classic / 25 Августа : 2016

Классическая цветовая коллекция RAL. Стандарт выбора цвета с 1927 года. Следует помнить, что на разных дисплеях цвета могут отображаться неодинаково. А главное - цвет на любом экране и цвет реального диска совсем нередко производят весьма различное впечатление. Так что данная таблица цветов RAL представлена на сайте главным образом в ознакомительных целях.

... подробнее

Балансировка на планшайбе / 5 Августа : 2014

Балансировка на планшайбе применяется, как правило, для автомобилей французского производства (Ситроен, Пежо), чьи диски не имеют центрального отверстия, что делает балансировку на

... подробнее