Hofmann One Touch Покраска

Вам перезвонит персональный менеджер

Главная / Ремонт дисков / Правка литых дисков

Правка литых дисков

Правка литых дисков: цены.

Правка литых дисков представляет собой процесс возвращения изначальной формы деформированному в результате удара колесному диску из алюминиевого сплава - обычно, либо магниевого - в России гораздо реже. HOFMANN Сервис производит правку литых легкосплавных дисков легковых автомобилей, джипов, микроавтобусов, мотоциклов, другой мототехники. Исправляются разные виды нарушения геометрии, в том числе "восьмерка". Помимо правки, проводятся и все остальные работы по ремонту и обслуживанию колес, например: сварка, покраска дисков, балансировка, шиномонтаж.

Наши сервисные центры есть нескольких районах Санкт-Петербурга. В настоящее время, это: Василеостровский, Приморский и Московский.

Особенности литых дисков

Литые диски сравнительно новый вид колесных дисков, однако имеют широкое распространение и занимают прочное место на рынке. Причиной этому их некоторые удачные свойства. Сложно сказать, что во-первых, но, к примеру, они сделаны значительно точнее. Практическим следствием чего является незначительный допустимый радиальный дисбаланс. У качественных штампованных дисков он тоже небольшой, но у литых это в несколько раз меньше. Легкосплавные диски заметно легче. Они более разнообразны в плане ассортимента, представленного на рынке и обычно более выразительны по дизайну.

С точки зрения повреждений и ремонта тоже есть свои особенности. Главное, это бОльшая хрупкость. Отчего при достаточно сильном ударе они склонны трескаться, иногда могут отламываться целые фрагменты. Из-за более низкой пластичности материала, чем в случае со штампованными стальными, их сложнее выправлять. Нередко случается, что во время исправления деформаций та часть диска, с которой проводят работу, трескается - и это несмотря на все меры предосторожности. Что, конечно же, вовсе не означает невозможности его починить, но точно означает дополнительную операцию: сварку.

Правка литых дисков

Хотя в разговорной речи часто используются фразы "прокат литых дисков" или "прокатка литых дисков", в действительности в прямом смысле прокат не производится. На самом деле диск закрепляют на специальном станке и вытягивают к прежней форме с помощью так называемого гидравлического цилиндра и соответствующих насадок к нему.

Собственно правку в большинстве случаев удается делать достаточно аккуратно, чтобы не было необходимости затем как-то заниматься поверхностью диска. Однако, если производилась сварка или просто имеется желание клиента, выправленный диск можно покрасить либо порошковыми красками, либо акриловыми автоэмалями.

После того, как ремонт завершен, шина смонтирована, желательно провести балансировку колеса. По причине, что вследствие деформации и повреждения диска, его ремонта и монтажа резины колесо в сборе оказывается с дисбалансом, который нужно устранить.

Сколько времени займет правка литых дисков зависит от нескольких факторов, которые отличаются от случая к случаю и от диска к диску. Так что определенность в этом вопросе появляется при приеме и осмотре конкретного диска.

Цены

Стоимость правки литых дисков тоже различается в зависимости от конкретных условий. Основное: серьезность и масштаб повреждений, объем необходимых работ, размер диска. С учетом чего администратор сервиса определяет итоговую сумму. Для общего представления о уровне цен HOFMANN Сервис: прайс-лист с расценками на ремонт колесных дисков автомобилей и мотоциклов.

Уважаемые Дамы и Господа! Если Ваш заказ выполнен с опозданием более чем на 15 минут, без предварительного согласования с Вами, Вы имеете право обратиться к генеральному директору для возврата денег.

NEW! Алмазная проточка дисков / 14 Ноября : 2016

Стоимость : алмазная проточка дисков . Частная компания HOFMANN Сервис рада сообщить своим дорогим клиентам о новой услуге в системе наших сервисов -

... подробнее

«HOFMANN Сервис» для всей России! / 30 Августа : 2016

Учитывая многочисленные пожелания наших уважаемых клиентов, принято решение об организации сервиса покраски дисков и для жителей других регионов нашего Отечества. Как Вам это

... подробнее

RAL Classic / 25 Августа : 2016

Классическая цветовая коллекция RAL. Стандарт выбора цвета с 1927 года. Следует помнить, что на разных дисплеях цвета могут отображаться неодинаково. А главное - цвет на любом экране и цвет реального диска совсем нередко производят весьма различное впечатление. Так что данная таблица цветов RAL представлена на сайте главным образом в ознакомительных целях.

... подробнее

Балансировка на планшайбе / 5 Августа : 2014

Балансировка на планшайбе применяется, как правило, для автомобилей французского производства (Ситроен, Пежо), чьи диски не имеют центрального отверстия, что делает балансировку на

... подробнее