Hofmann One Touch Покраска

Вам перезвонит персональный менеджер

Главная / Ремонт дисков / Ремонт штампованных дисков

Ремонт штампованных дисков

Ремонт штампованных дисков и другие работы с колесными дисками: цены.

HOFMANN Сервис выполняет различные виды ремонта и обслуживания колес автомобилей и мототехники. В частности, ремонт штампованных дисков легковых автомобилей размером до 16 диаметра. Наши центры есть в нескольких районах Санкт-Петербурга: Василеостровском, Приморском и Московском.

Особенности штампованных дисков

Штампованные диски - один из самых распространенных видов колесных дисков. Как по причине своих положительных качеств, так и просто действующих на данный момент некоторых обстоятельств. Они сравнительно дешевы, весьма надежны и удобны в условиях эксплуатации на широте Санкт-Петербурга. Большое число автомобилей покидает сборочные линии и попадает в продажу на колесах со стальными штампованными дисками и часто по инерции так с ними годами и используется.

Отрицательные качества не перевешивают положительных, но оказывают заметное влияние на особенности эксплуатации и ремонта. Штампованные диски тяжелее, сделаны менее точно, чем литые и кованые. Что создает бОльшую нагрузку на подвеску. Чтобы раскрутить или остановить более тяжелые колеса, требуется больше энергии и времени. Поэтому нередко выбирают использовать штампованные диски зимой, когда шанс повредить диск может быть больше, чем летом, а для реализации динамических свойств автомобиля условия и так не самые подходящие.

Ремонт штампованных дисков

Ремонт начинается с общей оценки состояния колеса в целом. Повреждения диска иной раз сопровождаются и повреждениями резины.

После демонтажа шины диск осматривается более внимательно, для чего его хорошо чистят и моют. Особенности конструкции штампованных дисков вообще способствуют тому, что внутрь набивается грязь, причем неравномерно и это бывает причиной дисбаланса колеса. Основные нарушения формы, конечно, видны и так, однако при ударе могут образоваться трещины, небольшие разрывы металла, которые желательно не пропустить. К тому же, стальной диск представляет собой структуру из штампованных деталей, соединенных в нескольких точках сваркой и проверить состояние этих точек после удара совсем нелишне.

В случае, если деформация диска достаточно сильная, то сначала его примерно выправляют рихтовочным ключом и затем выравнивают на специальном станке. В ином случае сразу производят прокат. Прокатка штампованных дисков представляет собой процесс, когда диск закрепляется на валу и прижимные ролики с регулируемыми углом и силой применения постепенно возвращают вращающемуся диску его первоначальную форму. Так же существует оборудование и методы для исправления "восьмерки" - это когда диск гнется относительно плоскости крепления к ступице. В части ремонта, когда исправляются нарушения геометрии, положительно сказывается пластичность материала штампованных дисков. Так что возможно выравнивать даже значительные деформации при сохранении высоких эксплуатационных характеристик у выправленного диска.

После повреждений и ремонта, штампованные диски часто нужно заново красить. Вообще, большая часть стальных дисков выпускается с покрытием не высшего класса. Поэтому порошковая покраска дисков, выполненная подготовленным персоналом, в соответствующих условиях и с использованием качественных материалов в любом случае может быть полезна. Так как устраняет один из серьезных недостатков штампованных дисков: низкую устойчивость материала, из которого они сделаны, к коррозии. Основательно и профессионально сделанное лакокрасочное покрытие надежно защитит стальной диск от воздействия среды, которая может быть особенно агрессивна зимой в большом городе, где нередко приходится ездить по жиже из полурастаявшего снега, грязи и противогололедных реагентов.

Повреждения диска, их ремонт, демонтаж и монтаж шины приводят к тому, что распределение массы колеса становится неравномерным. Возникает дисбаланс, которой весьма желательно устранить. Поэтому, после окончания ремонта диска и сборки колеса, рекомендуется провести балансировку.

Сроки

Сколько времени необходимо, чтобы произвести ремонт штампованных дисков зависит от нескольких факторов, которые в разных случаях реализуются по-разному. Так что об определенных сроках говорят при приеме в работу конкретного диска.

Цена

Цены так же формируются комплексом обстоятельств. Основное: серьезность и масштаб повреждений, размер колеса, объем использованных расходных материалов. Из чего и исходит администратор сервиса при определении итоговой стоимости выполненных работ.

Для общего представления о уровне цен в HOFMANN Сервис - прайс-лист с расценками на ремонт дисков автомобилей и мотоциклов.

Уважаемые Дамы и Господа! Если Ваш заказ выполнен с опозданием более чем на 15 минут, без предварительного согласования с Вами, Вы имеете право обратиться к генеральному директору для возврата денег.

NEW! Алмазная проточка дисков / 14 Ноября : 2016

Стоимость : алмазная проточка дисков . Частная компания HOFMANN Сервис рада сообщить своим дорогим клиентам о новой услуге в системе наших сервисов -

... подробнее

«HOFMANN Сервис» для всей России! / 30 Августа : 2016

Учитывая многочисленные пожелания наших уважаемых клиентов, принято решение об организации сервиса покраски дисков и для жителей других регионов нашего Отечества. Как Вам это

... подробнее

RAL Classic / 25 Августа : 2016

Классическая цветовая коллекция RAL. Стандарт выбора цвета с 1927 года. Следует помнить, что на разных дисплеях цвета могут отображаться неодинаково. А главное - цвет на любом экране и цвет реального диска совсем нередко производят весьма различное впечатление. Так что данная таблица цветов RAL представлена на сайте главным образом в ознакомительных целях.

... подробнее

Балансировка на планшайбе / 5 Августа : 2014

Балансировка на планшайбе применяется, как правило, для автомобилей французского производства (Ситроен, Пежо), чьи диски не имеют центрального отверстия, что делает балансировку на

... подробнее