Балансировка колес СПб
Цены
Колесо | R13 - R15 | R16 - R17 | R18 - R20 | МГА, Джип, Газель ( R16 - R24 ) |
---|---|---|---|---|
Проверка балансировки | 125 | 175 | 225 | 250 |
Балансировка ( 1 ) ( 2 ) | 250 | 350 | 450 | 500 |
- ( 1 ) Балансировка на планшайбе +100% стоимости
- ( 2 ) Балансировка с применением фланцевого адаптера +50% стоимости
Балансировка |
---|
500 |
Фотографии
Записаться
Балансировка колес СПб
Принимаются: колеса легковых автомобилей, джипов, микроавтобусов, малотоннажных грузовых автомобилей, мотоциклов, некоторой другой мототехники.
Размеры: от R13 до R24 включительно.
Гарантия: 100%.
Что такое балансировка колес?
Не исключая и самых лучших, колеса автомобилей или мотоциклов не обладают идеальной формой. Ось вращения практически никогда не проходит совершенно точно через их центр и под углом ровно 90 градусов по отношению к вертикальной плоскости. В результате, в большей или меньшей степени, наблюдается неравномерное распределение массы колес.
К тому же, этот дисбаланс имеет тенденцию усиливаться по мере эксплуатации или в результате повреждений. Вообще, рекомендуется балансировать колеса после каждых 1000-3000 километров пробега.
Необходимость проводить балансировку колес появляется так же после некоторых работ по их обслуживанию и ремонту. Например, на широте СПб природные условия делают желательным сезонную смену шин или колес. Или если случается ремонт каких-то повреждений покрышек. Во всех случаях, когда имеет место демонтаж и монтаж шин требуется проведение балансировочных работ.
Последствия дисбаланса
Разбалансированные колеса являются причиной некоторых неприятных и в максимуме опасных последствий. Вследствие дисбаланса на несущие узлы подвески и на шины действуют неравномерные нагрузки. Их неравномерность в пиковые моменты может приводить к нарушению максимально допустимых эксплуатационных норм. Ресурс подвески и шин снижается. Например, покрышка быстрее и асимметрично изнашивается.
Колесо с неравномерным распределением массы имеет худшее сцепление с дорожным покрытием, отчего снижается управляемость, а тормозной путь увеличивается. Дисбаланс колес передней оси создает вибрацию и она передается на руль. Так что разбалансированные колеса ведут к неудобствам, меньшей рабочей долговечности подвески и колес, снижают безопасность вождения.
Балансировка колес
HOFMANN Сервис производит балансировку колес в СПб. В настоящее время в Василеостровском, Приморском и Московском районах города Санкт-Петербурга.
Колеса балансируют установкой специальных грузиков в точно определенные места на диске либо за его спицами.
Прежде чем приступить к этой операции, проводится ряд подготовительных, а при необходимости и дополнительных работ. Принятое колесо необходимо хорошо почистить и вымыть. Набившаяся грязь не только делает невозможной точное определение величины дисбаланса, но и нередко сама по себе является причиной неравномерности распределения массы.
Чистое колесо внимательно осматривается на предмет возможных повреждений или дефектов диска и резины. Если что-то обнаруживается, то проводятся ремонтные работы.
Величина дисбаланса замеряется на станках с лазерных сканированием и видеосенсорами с CCD матрицами. После того, как колесо полностью подготовлено, величина дисбаланса измерена, производится установка одного или нескольких компенсирующих грузиков.
Сроки и стоимость
Сколько времени потребуется для балансировки колес определяется для каждого конкретного случая индивидуально. Автомобильные и мотоциклетные колеса могут быть разной конструкции, размера и состояния, так что более определенные сроки выясняются при приеме их на диагностику.
Итоговую стоимость произведенных балансировочных работ определяет администратор сервиса, исходя из их масштаба и сложности, объема использованных расходных материалов.
Чтобы сориентироваться по уровню цен на балансировку и другие работы с колесами и шинами в наших сервисных центрах в СПб, смотрите прайс-лист ...