Балансировка колес

  • Балансировка колес с 1993 года

    • Профессиональное оборудование Hofmann и Haweka.
    • Устранение всех видов дисбаланса.
    • Гарантия: 100%.

    Записаться

Цены

Балансировка колес автомобилей. Цена ( рублей )
Колесо R13 - R15 R16 - R17 R18 - R20 МГА, Джип, Газель ( R16 - R24 )
Проверка балансировки 125 175 225 250
Балансировка ( 1 ) ( 2 ) 250 350 450 500
  • 1 ) Балансировка на планшайбе +100% стоимости
  • 2 ) Балансировка с применением фланцевого адаптера +50% стоимости
Балансировка колес мотоциклов и другой мототехники. Цена ( рублей )
Балансировка
500

Фотографии

Балансировочный станок Hofmann Geodyna 8200
Балансировочный станок Hofmann Geodyna 8200
Адаптер Haweka QuickPlate 5
Адаптер Haweka QuickPlate 5
Балансировка
Балансировка
Балансировка
Балансировка

Страница: 1

Записаться

:

Балансировка колес

Принимаются на балансировку: колеса легковых автомобилей, джипов, микроавтобусов, малотоннажных грузовых автомобилей, мотоциклов и некоторой другой мотоциклетной техники.

Размеры колес: от R13 до R24 включительно.

Гарантия: 100%.

Балансировка колес производится в нескольких сервисных центрах Hofmann Сервис в СПб. В настоящее время в Василеостровском, Приморском и Московском районах Санкт-Петербурга. Применяется современное оборудование и расходные материалы ведущих производителей, таких как Hofmann, Haweka, Tech.

Что такое балансировка колес?

Балансировка колес - это комплекс работ с колесами автомобиля или мотоцикла с целью уравновесить неравномерность распределения их массы.

Даже лучшие колеса не обладают абсолютно идеальной формой, ось вращения не проходит совершенно точно через их центр и не ровно под углом в 90 градусов к вертикальной плоскости. В результате имеется тот или иной дисбаланс масс. Длительная эксплуатация, нагрузки и повреждения делают этот дисбаланс настолько значительным, что становится желательным его устранить. Если не говорить о аварийных ситуациях, то в среднем рекомендуется проводить балансировку после 1000-3000 километров пробега или во время каждой сезонной смены шин.

К чему приводит дисбаланс колес?

Дисбаланс колес приводит к неравномерным нагрузкам на несущие узлы подвески и на шины. В результате снижается ресурс подвески, увеличивается вероятность поломок. В крайних случаях, это может привести к внезапному разрушению во время движения или торможения.

Бьющее во время вращения колесо имеет значительно худшее сцепление с дорожным покрытием и это ведет к худшей управляемости, увеличению тормозного пути. Неравномерность нагрузки на протектор, возникающая при биении приводит к тому, что шина быстрее и неравномерно изнашивается.

При дисбалансе у колес передней оси создается вибрация, которая передается на руль, что не способствует комфорту вождения. Да и безопасности тоже.

Балансировка колес

Когда колесо принимают в работу, балансировка колес начинается с подготовительного этапа и диагностики. Для начала колеса моют: иной раз неравномерно набившаяся грязь и является причиной дисбаланса.

В время диагностирования выясняется как общее состояние колеса, так и конкретно степень неравномерности распределения его массы. Замер величины дисбаланса производится на станках с лазерных сканированием и видеосенсорами с CCD матрицами.

Нередко во время диагностики обнаруживаются какие-то повреждения или дефекты, которые нельзя исправить с помощью балансировки. Тогда до собственно балансировки проводятся необходимые дополнительные работы.

Когда колесо полностью подготовлено к устранению дисбаланса, начинают балансировочные работы. Для компенсации неравномерного распределения массы колеса в точно определенных местах диска устанавливают специальные грузики или грузик. Обычно возможно размещение компенсирующих грузиков как с внешней стороны диска, так и за его спицами.

При балансировке колесо может закрепляться на станке различным образом. Обычно, это закрепление на конусе. Для достижения еще большей точности балансировки, можно крепить с помощью фланцевого адаптера Haweka. Есть случаи, когда примение фланцевого адаптера не просто возможно, но и желательно. Например, если имеется нарушение геометрии центрального отверстия колеса. Для колес без центрального отверстия или если оно нестандартного размера либо формы используется балансировка на планшайбе.

Сроки и стоимость

Сроки исполнения работ зависят от конструкции колеса, его размера и состояния. Более конкретно выясняется в каждом конкретном случае индивидуально, при приеме колеса на диагностику в одном из наших центров.

Сколько стоит балансировка колес тоже определяется индивидуальными особенностями конкретного колеса и работ необходимых для приведения его в порядок. А так же объемом израсходованных материалов. И в зависимости от этих факторов администратором сервиса будет формулироваться итоговая сумма. Прайс-лист с расценками на балансировку колес в наших сервисах.