Наш сайт собирает данные cookie для улучшения качества услуг
Сервис: 09:00 – 21:00

Особенности ремонта колес в летний период

Своевременный ремонт шин и колес – важная процедура, гарантирующая безопасность и продолжительный срок эксплуатации. Поврежденные либо изношенные колеса зачастую приводят к ухудшению управляемости авто, увеличивая риск ДТП. Процедура восстановления поможет избежать преждевременного износа, а значит продлить их срок службы, сэкономить деньги не только на частую замену, но и топливо. Более того, исправные элементы снижают вероятность повреждения подвески и значительно улучшают комфорт езды, обеспечивая плавное движение ТС.

Особое внимание шинам и колесам рекомендуется уделять в летний период, поскольку чрезмерная жара пагубно влияет на их конструкцию. В составе любой покрышки находится каучук, который боится солнечной радиации и под долгим воздействием высокой температуры начинает буквально расслаиваться, превращаясь в липкие катышки. В лучшем случае ухудшается сцепление с поверхностью дороги, торможение, в худшем – они внезапно взрываются. Также слишком перекаченное колесо, либо недокаченное, может привести к взрыву.

Виды ремонта колес

Шины

Типы материалов и способ ремонта шин зависят от повреждения. Для оценки его степени шину снимают с обода. Можно выделить 3 метода ремонта:
1
Латка. Применяется к повреждениям менее 5 мм. Поврежденное место отмечается мелом, очищается от пыли, грязи, предметов прокола. Далее размечается центр, обезжиривается и удаляется грязный слой резины. Зачищается место ремонта (примерно на 1 см больше размера латки), промазывается клеем, просушивается примерно 5 минут и наклеивается латка. Последнюю придавливают пальцем, чтобы выпустить воздух, затем прокатывают роликом в 2-направлениях. Шина готова к эксплуатации. Если повреждение более 5 мм, то используется жгут либо грибок;
2
Восстановление боковых порезов. Допустимая ширина повреждения (поперечного) – до 2,5 см и 3,5 см для продольного пореза. Если оно произошло в области крепления обода и покрышки, то ремонт не имеет смысла из-за высокого риска разрыва. Выполнять такой ремонт лучше в специализированном мастерской. Однако при совсем небольших порезах это можно сделать и самостоятельно – шина снимается с диска, края пореза обрезаются и стачиваются, чтобы получилась форма чаши. Далее удаляется грязь, пыль, остатки резины, место обезжиривается и заливается специальным цементом;
3
Технология вулканизации. Бывает 2-х видов: холодная и горячая. В первом случае применяется активатор бутилового слоя, во-втором – высокая температура, которая позволяет склеить поврежденное место. Используется при боковых порезах более 1 см, обеспечивает прочность до 90%.

Диски

Потеря внешнего вида – одна из немного проблем, которая может возникнуть с дисками. Облезшая краска, мелкие сколы – все это накапливается со временем и требует восстановления. Более серьезная проблема – вмятина, разрыв либо трещина. Последствие для диска зависит от состава сплава. Например, при избытке кремния он обычно трескается, а если имеется большая доля магния – гнется.
1
Исправление вмятин и трещин. Могут возникнуть из-за наезда на ямы или удары о бордюры. В ходе работы используется специализированное оборудование, позволяющее восстановить целостность формы. Процедура также включает сварку и шлифовку для устранения остатков повреждения и возврата первоначальный вида.
2
Покраска, защита от коррозии. Качественная покраска не только придает эстетически привлекательный вид, но и защищает от негативного воздействия ОС, предотвращая образование ржавчины и коррозии. Для достижения наилучших результатов используется порошковая краска, которая наносится в несколько слоев и запекается при высокой температуре.
3
Балансировка, выравнивание. Завершающий этап, позволяющий избежать вибраций при движении. Для этого применяется высокоточное оборудование для проверки и корректировки веса дисков. Выравнивание также важно для предотвращения преждевременного износа шин и восстановления стабильного поведения авто на дороге.

Профилактика повреждений колес летом

Рекомендуется периодически проводить проверку шин на наличие внешних повреждений, поскольку высокая температура способствует ускоренному износу. Необходимо очищает от грязи, мусора, следить за уровнем протектора, наличием порезов, грыж.

Давление нужно проверить не реже 1 раза в месяц и перед каждой длительной поездкой. В летний период давление может часто «скакать», что приводит к неравномерному износу.

Советы по вождению

Во избежание перегрева шин следует:
  • использовать только сезонную резину;
  • исключать прямого попадания солнечных лучей;
  • следить за давлением в шинах;
  • приобретать только качественные покрышки.
В жаркие дни не рекомендуется быстрая езда, поскольку может нарушится сцепление с дорогой, что увеличивает риск скольжения. Также лучше избегать резких маневров (поворотов, перестроений).

Преимущества обращения к профессионалам

Мелкие повреждения шин, колес можно отремонтировать самостоятельно. Однако при отсутствии навыков и специального оборудования лучше обратиться к специалистам. Так вы будете уверены в качественном выполнении работы, получите гарантию на работы.

Компания «HOFMANN» оказывает качественные услуги по ремонту шин и колес в г.Санкт-Петербург. Дополнительно можем приехать забрать, а затем привести обратно (выезд бесплатный). С примерами работ можно ознакомиться на нашем сайте.

Цена ремонта зависит от типа повреждения, покрышки (диска), используемых материалов.
От состояния колес зависит безопасность и комфорт вождения. Своевременный ремонт и регулярный уход гарантируют надежное сцепление с дорогой, устойчивость ТС и защиту от неожиданных поломок.
Ждем ваши диски на покраску и реставрацию ежедневно во всех наших сервисах!