Ещё телефоны
   

Порошковая покраска колесных дисков

Технология покраски автомобильных и мотоциклетных колесных дисков различных типов порошковыми красками появилась во второй половине ХХ столетия. За прошедшее с тех пор время она обогатилась различными новшествами как в области химии, так и в электрофизической части процесса.

Сегодня доступно большое количество цветовых решений, сочетаний различных цветов, фактур, возможно добиться высокого декоративного и эстетического эффекта. При эксплуатации автомобиля в сложных дорожных условиях и при агрессивном воздействии среды, что зачастую имеет место на наших дорогах, остро встает вопрос защиты автомобильных дисков от последствий их воздействия. Данная технология во многом позволяет решить и эту проблему.

Технология нанесения порошковой краски

Процесс подразделяется на два основных этапа:

1. Подготовка поверхности

В первую очередь диск очищают от старой краски и следов коррозии, если таковые имеются. Делается это с помощью песко- или дробеструйной обработки. При необходимости, затем проводится ручная доводка поверхности. Подготовительный этап завершается обезжириванием.

Примечание: устранением серьезных повреждений диска, когда они есть, занимаются до начала каких-либо работ по покраске: ремонт дисков ...

2. Нанесение грунта, краски и лака

Профессиональная покраска производится с помощью соответствующего оборудования в особых камерах, где создаются специальные условия работы, из которых стоит отметить предотвращение попадания посторонних субстанций (пыли, сора, влаги) на диск и улавливание частиц порошка краски, не закрепившихся на поверхности окрашиваемого объекта. Последнее помогает работать с соблюдением экологических стандартов и способствует рациональному расходу материала.

Для нанесения порошка применяют пистолет-распылитель. Частицы краски проходят через его каналы и в процессе приобретают электростатический заряд, который удерживает их на поверхности окрашиваемого объекта, даже если он весьма сложной формы. Краска распределяется равномерно, заполняя и выравнивая все мельчайшие неровности.

Первым слоем наносится грунт, который представляет собой такой же сухой порошок, как и краска. Грунт является хорошей защитой от коррозии и усиливает общую прочность покрытия.

Вторым идет краска. В каких-то случаях этим слоем и ограничиваются, но чаще всего делают ещё и третий - лак. Его назначением может быть только дополнительная защита, либо так же и какой-то визуальный эффект, типа матовой поверхности, например.

И каждый раз - после нанесения грунта, затем краски и, наконец, лака - диск помещают в специальную печь, где при определенном диапазоне температур происходит спекание частиц, полимеризации слоя порошка и образуется монолитное покрытие.

Визуальные эффекты

Во-первых, доступен широкий выбор цветов и оттенков. Для некоторого представления о вариантах: таблица цветов RAL. Так же имеется возможность в большей или меньше мере воспроизводить цвета различных металлов: бронзы, меди, серебра или золота.

Во-вторых, покрытие может быть глянцевым или матовым. Помимо глянца и мата, так же популярны «муар», «шелк», «крокодиловая кожа», «антик». «Шагрень» чаще используется при работе с различными металлическими конструкциями, но и иногда так же и с колесными дисками.

Цены

На итоговую стоимость работ влияют несколько факторов. Часть из них представляют собой нечто сразу вполне определенное. Например, размер диска - чем он больше, тем выше цена. Другие факторы зависят от условий и обстоятельств, которые в каждом конкретном случае могут значительно различаться. Поэтому на практике вопрос стоимости вполне проясняется только во время приема дисков в работу, когда их внимательно осматривают, выслушивают пожелания клиента и высказывают свои соображения в отношении того, что можно или нужно сделать.

Прайс-лист: Цены на покраску дисков порошковыми красками ...

Бесплатный выезд по Санкт-Петербургу