Ещё телефоны
   

Правка дисков - Цена

  • Ремонт дисков c 1993 года

    • Работа со всеми видами нарушения геометрии.
    • Восстановление поверхности диска.
    • Полная реставрация.

    Записаться

Цена

Правка легкосплавных (литых, кованых, составных) дисков. Цена ( рублей ) *
Диски Легкосплавные
R13 от 1000
R14 от 1000
R15 от 1000
R16 от 1500
R17 от 1500
R18 от 2000
R19 от 2000
R20 от 2500
R21 от 2500
R22 от 2500
R24 от 3500
Правка стальных штампованных дисков. Цена ( рублей ) *
Диски Стальные
R13 500
R14 500
R15 500
R16 500
R17 500
Правка мото дисков. Цена ( рублей ) *
Мотоциклетные диски
от 2000

Примечания

  • Итоговая стоимость работ определяется администратором и зависит от их сложности, израсходованного материала и затраченного времени.

Правка дисков и цена

Стоимость правки определяется для каждого конкретного случая индивидуально, в зависимости от затраченного времени, объема и сложности работ, израсходованных материалов. А эти факторы, в свою очередь, зависят от следующих моментов:

Материал и технология изготовления диска. В настоящее время наиболее распространены литые легкосплавные, штампованные стальные и кованые диски. То, из чего и как сделаны эти диски отражается на особенностях их повреждений, ремонта и в итоге на ценах за правку.

Литые диски отличает точность изготовления, широкий ассортимент и относительная жесткость и хрупкость материала, из которого они изготовлены. Легкосплавные диски выдерживают удары значительной силы, в более серьезных случаях деформируются, а дальше трескаются или даже ломаются. Восстановить нарушение геометрии литого диска гораздо сложнее, чем штампованного. Менее пластичный и более хрупкий материал легкосплавных дисков не позволяет использовать прокатывание, поэтому приходится применять более сложную и трудоемкую правку. К тому же, время от времени, не смотря на все предосторожности, в процессе правки диск может треснуть в районе ремонтируемого фрагмента, так что придется заниматься еще и сваркой.

Штампованные диски производят из более пластичного материала, так что они обычно не трескаются и не ломаются, а деформируются. Выправить стальной диск в среднем легче и быстрее, чем в случае с легкосплавным. Хотя бы потому, что штампованные диски можно прокатывать на специальных станках - что и делается в достаточно оборудованных мастерских.

Кованые диски с точки зрения ремонта сочетают в себе некоторые качества литых и штампованных. По сложности и затратности ремонтных работ они ближе к первым.

Размер колесного диска. Чем больше размер / диаметр диска, тем обычно больше и цена.

Для какого транспортного средства предназначен диск. Hofmann Сервис ремонтирует не только диски легковых автомобилей, джипов, микроавтобусов, но и мотоциклов, а так же другой мототехники. Свойства конструкции и материала мото дисков требуют особого подхода. Поэтому их правка обычно оказывается более сложной историей, чем ремонтные работы с автомобильными дисками.

Так же следует иметь в виду, что правка дисков часто или даже обычно только часть мероприятий по приведению колеса в порядок. Помимо деформации, могут иметься повреждения поверхности, которые лучше не оставлять без внимания, особенно, что касается штампованных дисков. В каких-то случаях возможна или необходима покраска дисков. И во всех случаях после сборки колеса желательно провести балансировку. Так как в результате повреждения диска, демонтажа резины, ремонта диска, монтажа резины образуется дисбаланс, который нужно устранить.

Администратор сервиса принимает во внимание эти обстоятельства и определяет итоговую стоимость выполненных работ. Чтобы бы получить общее представление о уровне цен на ремонт дисков в Hofmann Сервис, смотрите прайс-лист на отдельной странице ...

Покраска Акция ...до 30 Января 2020