Правка дисков в СПб
Цены
Диски | Легкосплавные |
---|---|
R13 | от 1000 |
R14 | от 1000 |
R15 | от 1000 |
R16 | от 1500 |
R17 | от 1500 |
R18 | от 2000 |
R19 | от 2000 |
R20 | от 2500 |
R21 | от 2500 |
R22 | от 2500 |
R24 | от 3500 |
Диски | Стальные |
---|---|
R13 | 500 |
R14 | 500 |
R15 | 500 |
R16 | 500 |
R17 | 500 |
Мотоциклетные диски |
---|
от 2000 |
Примечания
- Итоговая стоимость работ определяется администратором и зависит от их сложности, израсходованного материала и затраченного времени.
Фотографии
Записаться
Правка дисков в СПб
Принимаются колесные диски легковых автомобилей, джипов, микроавтобусов, мотоциклов и некоторой другой мототехники.
Размеры: от R13 до R24 включительно.
Hofmann Сервис занимается различными видами ремонта и обслуживания автомобильных колес. В их числе правка дисков в СПб - в Василеостровском, Приморском и Московском районах Санкт-Петербурга.
Правкой в разговорной речи часто именуют два вида ремонта, довольно различающиеся в технологическом смысле: правка литых дисков и прокат штампованных. Различие происходит главным образом из физических характеристик материала изготовления дисков.
Литые делают из сплава легких металлов: обычно на основе алюминия, реже магния. Получается жесткий и несколько хрупкий материал, который держит без деформации достаточно сильные удары. Если удар сильнее - гнется. Еще более сильный - уже трескается или ломается. Выправить литой диск с деформированными фрагментами непросто. Такие диски не следует прокатывать: нарушается внутренняя структура, что затем неприемлемо сказывается на прочности. Поэтому были разработаны специальные методы и оборудование, на котором диск вытягивают, возвращая ему первоначальную форму.
Штампованные производят из стали, которая гораздо более пластична. При ударах достаточной силы такие диски гнутся. Если удар еще более мощный, не трескаются и не ломаются как литые, а просто больше деформируются. Из-за значительной пластичности материала стальные диски можно прокатывать. Так что в хорошо оснащенных сервисах их не правят вручную. Правка может быть только подготовительной операцией к прокату: если диск сильно погнут, то с помощью рихтовочного ключа его примерно выправляют, чтобы далее прокатать на станке до полного восстановления геометрии.
Диски в процессе правки стараются не нагревать. Хотя, если деформация литого диска серьезней определенной степени, то приходится применять нагрев, чтобы избежать растрескивания в процессе правки. Бывает, что диск все равно трескается, тогда, прежде чем продолжить, проводится сварка.
Правка дисков во всех случаях осуществляется максимально аккуратно, чтобы не повредить их поверхность. Так что состояние поверхности литых дисков после исправления обычно не требует дополнительных мероприятий. Если только, например, не проводились сварочные работы. В случае со штампованными может потребоваться покраска. Покраска дисков выполняется и просто по желанию клиента как добавочный комплекс работ. Покраска легкосплавных дисков производится порошковыми красками и специальными акриловыми эмалями. Покраска штампованных дисков - только порошковыми.
После того, как диск выправлен, а резина смонтирована весьма желательно провести балансировку колеса, чтобы устранить дисбаланс, возникающий в результате повреждений, их ремонта, демонтажа и монтажа шины.
Сколько времени уйдет на правку диска зависит от многих факторов, различающихся от случая к случаю. Поэтому определенные сроки выясняются после приема в работу конкретного диска.
Стоимость
В какую конкретно сумму обойдется правка дисков в СПб, в наших сервисных центрах, зависит от типа диска, размера, сложности и объема и работ, использованных расходных материалов. С учетом чего администратор и определяет итоговую стоимость выполненного ремонта.
Расценки на работы с колесными дисками в Hofmann Сервис на отдельной странице - перейти ...