Ещё телефоны
   

Правка дисков

  • Ремонт дисков c 1993 года

    • Работа со всеми видами нарушения геометрии.
    • Восстановление поверхности диска.
    • Полная реставрация.

    Записаться

Фотографии

Правка колесного диска легкового автомобиля
Правка колесного диска легкового автомобиля
Правка колесного диска мотоцикла
Правка колесного диска мотоцикла
Перед правкой
Перед правкой
Правка литого диска
Правка литого диска

Страница: 1

Цены

Правка легкосплавных (литых, кованых, составных) дисков. Цена ( рублей ) *
Диски Легкосплавные
R13 от 1000
R14 от 1000
R15 от 1000
R16 от 1500
R17 от 1500
R18 от 2000
R19 от 2000
R20 от 2500
R21 от 2500
R22 от 2500
R24 от 3500
Правка стальных штампованных дисков. Цена ( рублей ) *
Диски Стальные
R13 500
R14 500
R15 500
R16 500
R17 500
Правка мото дисков. Цена ( рублей ) *
Мотоциклетные диски
от 2000

Примечания

  • Итоговая стоимость работ определяется администратором и зависит от их сложности, израсходованного материала и затраченного времени.

Записаться

:

Правка дисков

Принимаются на правку: колесные диски легковых автомобилей, джипов, микроавтобусов, мотоциклов и некоторой другой мототехники.

Размеры: от R13 до R24 включительно.

Правка дисков производится в нескольких сервисных центрах в Санкт-Петербурге. В настоящее время в Василеостровском, Приморском и Московском районах СПб.

В Hofmann Сервис успешно правят все основные типы дисков, устраняя любые виды нарушения геометрии. Профессиональная правка дисков автомобилей и мототехники производится с учетом особенностей их конструкции и материала.

Самыми распространенными типами в настоящее время являются легкосплавные литые и стальные штампованные диски. Кованые и составные используются реже. К тому же, с точки зрения ремонта, они близки по своим характеристикам к литым.

О термине «правка»

Правкой нередко именуют вообще всякий процесс по восстановлению геометрии любых колесных дисков автомобилей и мототехники, вне зависимости от используемых методов ремонта. Однако в более точном смысле правка дисков практически представляет собой комплекс ремонтных операций без применения проката.

Проще говоря, под правкой чаще всего понимается правка литых дисков. Поскольку именно при их ремонте правка как раз и используется. Ведь их нежелательно прокатывать, но чтобы диски все же было возможно исправить, разработаны особые методы и оборудование, заменившие чисто ручной труд. Суть этого процесса состоит в вытягивании деформированного диска к прежней форме с помощью гидравлического цилиндра станка. Точность работ контролируется встроенными измерительными приборами.

Штампованные диски иной раз могут исправляться и вручную - что тоже правка. Однако в хорошо оснащенных сервисах в настоящее время вручную обычно не ремонтируют. Если стальной диск достаточно сильно деформирован, то в начале процесса его могут подправить, чтобы примерно восстановить форму и подготовить к прокату на станке, но все же основные работы приходятся на прокат. Так что стальные штампованные диски именно прокатывают, а слово «правка» более правильно применять к ремонту литых.

Правка литых дисков

Сплав на основе алюминия, из которого чаще всего делают литые диски, сравнительно хрупок. Поэтому при ударе такие диски склонны трескаться и ломаться. А если и просто где-то погнулись, то не так легко поддаются исправлению. Когда деформация не слишком сильная, правку проводят без какого-либо нагрева. Иначе, приходится использовать нагревание. Греют до температуры, при которой у металла появляется некоторая пластичность, но прочность еще не теряется. Иногда, несмотря на все меры, ремонтируемый фрагмент может все равно треснуть. Тогда, прежде чем продолжить, производится сварка диска.

Правка сама по себе обычно проводится достаточно аккуратно, так что не требуется какой-то работы с поверхностью диска. Однако, в случае, когда имели место сварочные работы или если есть на то желание клиента, дополнительно проводят покраску диска: порошковыми красками или акриловыми эмалями.

Правка штампованных дисков

Часто «правкой» называют ремонтные работы и со стальными дисками, хотя это скорее «прокат» или «прокатка штампованных дисков». Такие диски даже при сильных ударах гнутся, но не трескаются. Если уж произошел разрыв металла штампованного диска, то это обычно значит, что повреждения настолько велики, что стоит сомневаться в целесообразности ремонта. В остальных случаях можно исправлять даже сильные деформации. Технология хорошо отработана: есть серьезное оборудование, на котором можно выровнять диск, вернуть ему прежнюю форму и в сложных случаях, в том числе при нарушении геометрии относительно плоскости крепления к ступице («восьмерка»).

После восстановления изначальной формы, может потребоваться покраска. Вообще, заводское покрытие многих штампованных дисков не слишком высокого качества, а поскольку материал, из которого они сделаны не отличается стойкостью к коррозии, то заново покрасить диск совсем нелишне. Порошковая покраска дисков обеспечивает прочное и долговечное защитное покрытие, что сильно увеличивает срок их службы.

Когда работы с диском завершены, шина смонтирована следует провести балансировку колеса, чтобы восстановить равномерность распределения его массы, которая нарушается в результате повреждений, затем ремонта и монтажа резины.

Сроки

Сколько времени занимает правка дисков зависит от многих моментов и обстоятельств. Диски и их повреждения могут быть весьма разнообразны. Поэтому определенные сроки выясняются только для конкретного случая, во время приема в одном из наших сервисных центров.

Стоимость

Цена тоже складывается индивидуально в зависимости от типа и размера диска, сложности и масштабов ремонта, объема использованных расходных материалов. Администратор учитывает эти обстоятельства и определяет итоговую стоимость выполненных работ.

Чтобы составить для себя общее представление о расценках на ремонт дисков в Hofmann Сервис в Санкт-Петербурге, смотрите прайс-лист ...

Отзывы наших клиентов

Некоторые отзывы о работе «Hofmann Сервис». Вы так же можете оставить и свой комментарий.