Наш сайт собирает данные cookie для улучшения качества услуг
Сервис: 09:00 – 21:00
Правка Литых дисков

Все виды нарушения геометрии дисков.

Возможна полная реставрация.

Правка литых дисков

Стоимость указана за один диск

Итоговая стоимость выполненных работ определяется администратором и зависит от их сложности, объема использованных расходных материалов и затраченного времени

Выезд и доставка - бесплатно!

Примечания

  • Мото диски принимаются только с осью.
  • Итоговая стоимость работ определяется администратором и зависит от их сложности, израсходованного материала и затраченного времени.

Правка литых дисков

Принимаются: легкосплавные литые колесные диски легковых автомобилей, джипов, микроавтобусов, мотоциклов и некоторой другой мототехники.
Размеры: от R13 до R24 включительно.
Правка литых дисков представляет собой процесс возвращения изначальной формы деформированному в результате удара колесному диску из алюминиевого сплава - обычно, либо магниевого - в России гораздо реже. В Hofmann Сервис исправляют различные виды нарушения геометрии, в том числе «восьмерка». Помимо правки, проводятся и все остальные работы по ремонту и обслуживанию колес, например: сварка, покраска дисков, балансировка, шиномонтаж.
Наши сервисные центры есть нескольких районах Санкт-Петербурга. В настоящее время, это: Василеостровский, Приморский, Московский и Красногвардейский.

Особенности литых дисков

Литые диски сравнительно новый вид колесных дисков, однако имеют широкое распространение и занимают прочное место на рынке. Причиной этому их некоторые удачные свойства. Сложно сказать, что во-первых, но, к примеру, они сделаны значительно точнее. Практическим следствием чего является незначительный допустимый радиальный дисбаланс. У качественных штампованных дисков он тоже небольшой, но у литых это в несколько раз меньше. Легкосплавные диски заметно легче. Они более разнообразны в плане ассортимента, представленного на рынке и обычно более выразительны по дизайну.
С точки зрения повреждений и ремонта тоже есть свои особенности. Главное, это бо́льшая хрупкость. Отчего при достаточно сильном ударе они склонны трескаться, иногда могут отламываться целые фрагменты. Из-за более низкой пластичности материала, чем в случае со штампованными стальными, их сложнее выправлять. Нередко случается, что во время исправления деформаций та часть диска, с которой проводят работу, трескается - и это несмотря на все меры предосторожности. Что, конечно же, вовсе не означает невозможности его починить, но точно означает дополнительную операцию: сварку.

Правка литых дисков

Хотя в разговорной речи часто используются фразы «прокат литых дисков» или «прокатка литых дисков», в действительности в прямом смысле прокат не производится. На самом деле диск закрепляют на специальном станке и вытягивают к прежней форме с помощью так называемого гидравлического цилиндра и соответствующих насадок к нему.
Собственно правку в большинстве случаев удается делать достаточно аккуратно, чтобы не было необходимости затем как-то заниматься поверхностью диска. Однако, если производилась сварка или просто имеется желание клиента, выправленный диск можно покрасить либо порошковыми красками, либо акриловыми автоэмалями.
После того, как ремонт завершен, шина смонтирована, желательно провести балансировку колеса. По причине, что вследствие деформации и повреждения диска, его ремонта и монтажа резины колесо в сборе оказывается с дисбалансом, который нужно устранить.
Сколько времени займет правка литых дисков зависит от нескольких факторов, которые отличаются от случая к случаю и от диска к диску. Так что определенность в этом вопросе появляется при приеме и осмотре конкретного диска.

Отзывы

Также доступен шиномонтажбесплатная доставка в Санкт-Петербурге
и платная пересылка по всей России с помощью ТК
Для организации технического процесса по покраске дисков компания Hofmann Сервис использует только профессиональное оборудование, а персонал обладает высокой квалификацией.