Наш сайт собирает данные cookie для улучшения качества услуг
Сервис: 09:00 – 21:00

Прокатка стальных дисков

Стоимость указана за один диск

Итоговая стоимость выполненных работ определяется администратором и зависит от их сложности, объема использованных расходных материалов и затраченного времени

Выезд и доставка - бесплатно!

Примечания

  • Итоговая стоимость работ определяется администратором и зависит от их сложности, израсходованного материала и затраченного времени.

Прокатка стальных дисков

Принимаются в работу: стальные штампованные диски легковых автомобилей.
Размеры: от R13 до R17 включительно.
Hofmann Сервис производит все основные виды ремонтных работ с автомобильными колесами. В числе которых прокатка стальных дисков. Обратиться можно в один из наших сервисных центров, расположенных в нескольких районах Санкт-Петербурга: Василеостровском, Приморском и Московском.

Особенности стальных дисков

Стальные штампованные диски продолжают быть одним из самых распространенных типов. Это обусловлено удачной концепцией, в результате реализации которой получаются недорогие диски с неплохими эксплуатационными характеристиками. К тому же, множество автомобилей получают их на заводе по умолчанию. Делают данные диски из деталей, штампованных из листовой стали и соединенных затем с помощью точечной контактной сварки.

Сталь достаточно пластична, чтобы при ударах в большинстве случаев не ломаться и не рваться, а гнуться. Поэтому стальные диски в сравнение с литыми обладают повышенной ремонтопригодностью. Пластичность металла также отчасти защищает подвеску и детали рулевого управления при происшествиях - в случае удара энергия расходуется на деформацию сравнительно нежесткого диска, который таким образом амортизирует часть силы сотрясения.
Материал из которого сделаны стальные диски и то, как они зачастую сделаны так же сказывается в виде некоторых отрицательных характеристик. Вес штампованных дисков больше, чем у аналогичных литых или кованых. Они менее точно изготавливаются. Это отражается в виде более значительной нагрузки на узлы подвески. А так же может негативно влиять на управляемость автомобиля. Во внутреннюю часть диска забивается грязь, к тому же нередко неравномерно, создавая дисбаланс. Бывает, что покрытие сделано ненадежно или неудачно, откуда пониженная устойчивость к коррозии. Более однообразный и не слишком выразительный дизайн так же можно отнести к недостаткам дисков этого типа.

Прокатка стальных дисков

Как бы там ни было, стальные диски имеют самое широкое распространение. Поэтому методы и технологии их ремонта хорошо отработаны и позволяют добиваться желаемых результатов даже в сложных случаях. Прокатка стальных дисков происходит на соответствующих станках с помощью движущихся роликов, которые в процессе работы постепенно восстанавливают первоначальную геометрию диска. Если нарушение формы более серьезно, особенно сильно деформированные фрагменты сначала приблизительно выравнивают специальным инструментом и только после этого диск начинают прокатывать на станке.
В процессе прокатки стараются по возможности не повредить поверхность диска. Но тем не менее в каких-то случаях покраска бывает желательна. Либо клиент может поручить сделать ее в рамках дополнительного заказа. После завершения работ с диском и сборки колеса необходима балансировка. По той причине, что нарушение геометрии диска, затем ее восстановление, демонтаж и монтаж шины ведут к неравномерному распределению массы колеса, дисбалансу, который следует устранить.
Сроки исполнения работ в каждом конкретном случае и для каждого конкретного диска определяются индивидуально. Вследствие разнообразия возможных факторов и обстоятельств, влияющих на продолжительность ремонта, определенные сроки выясняются только после приема и диагностики диска в одном из наших сервисных центров.

Правка штампованных дисков

Работа начинается с общего осмотра колеса. Ведь при деформации диска могут быть повреждения и резины. Затем диск тщательно очищают и моют. Это требуется не только для самого ремонта, но и для более основательной диагностики состояния диска: несмотря на всю пластичность материала, удары в некоторых случаях приводят к не очень заметным разрывам металла, которые следует вовремя обнаружить.
Сильно помятый диск сначала правят специальным инструментом, рихтовочным ключом. Придается форма более или менее приближенная к нормальной. Полностью изначальную форму возвращают на специальном станке с движущимися роликами, где диск постепенно прокатывают, восстанавливая его геометрию. Исправлению поддаются даже такие сложные для правки деформации как «восьмерка» - это когда диск гнется относительно плоскости крепления к ступице.
После правки или проката может потребоваться покраска. Либо ее возможно дополнительно заказать при наличии желания со стороны клиента. Заводское покрытие штампованных дисков часто не слишком высокого качества и не защищает в полной мере их поверхность. В HOFMANN Сервис можно сделать гораздо более надежное защитное покрытие с помощью современных технологий порошковой покраски.
После завершения всех ремонтных работ и сборки колеса желательно сделать его балансировку. По причине того, что повреждение и ремонт, демонтаж и монтаж шины создают неравномерность распределения массы колеса, которую нужно устранить.
Сколько времени займет правка штампованных дисков определяется в каждом конкретном случае индивидуально. Определенные сроки вырисовываются во время приема диска в работу в одном из наших сервисов.

Отзывы

Также доступен шиномонтажбесплатная доставка в Санкт-Петербурге
и платная пересылка по всей России с помощью ТК
Для организации технического процесса по покраске дисков компания Hofmann Сервис использует только профессиональное оборудование, а персонал обладает высокой квалификацией.