Самыми распространенными эксплуатационными дефектами шин являются:
Разрыв протектора- на боку образуются разрывы и трещины, обычно это возникает у любителей дрифта и агрессивной езды.
Диагональная вмятина – такой дефект распространен на шинах задней оси у переднеприводных автомобилей, вмятина возникает вдоль рабочей зоны, из-за чего износ проходит неравномерно. Устранить вмятину не представляется возможным.
Точечный износ – повреждение или вмятина, сопровождаемая зазубринами и разрывами у краев. Причина- резкое торможение с заносом. В дальнейшем испорченную шину использовать не рекомендуется, иначе могут начаться вибрации и тряска.
Расслоение протектора – участок шины отрывается, если повреждается внутренняя структура. Причинами могут быть низкое давление шин и частые перегрузы, в результате резина перегревается, окисляется и расслаивается. Единственный выход-новая шина.
Порез и прокол – расходится резина в боковине или в рабочей зоне. Такие повреждения возникают в результате наезда на острые предметы. Такие дефекты возможно отремонтировать.
Вмятины в протекторе – на поверхности протекторанаблюдаются многочисленные бугры и вмятины. Причина- проблемы с подвеской, в результате вся нагрузка приходится на колеса, возникает дополнительный износ шин. Устранить возможно только в автосервисе, сход-развал, амортизаторы. В шиномонтаже исправить форму покрышки невозможно.
Неравномерный износ – подразделяется на износ на одной стороне; износ посередине; износ по бокам; волнообразный износ. Устранить причину неравномерного износа можно, отрегулировав давление, исключить чрезмерные нагрузки, выставить сход-развал.
Трещина на боку – плотная сеть трещин на боковине шины возникает на старых покрышках или при неправильном хранении. К трещинам приводят высокие температуры, влажность, износ, прямые солнечные лучи…и т.д. Ремонтировать такую шину не рекомендуется, иногда дешевле купить новую.
Грыжа (шишка) – причиной закругленного бугра на рабочей поверхности является разрыв синтетических нитей в результате перегрева при низком давлении или наездов на бордюр. В шинном центре могут устранить неисправность с помощью специальной заплатки. Дополнительно могут выправить диск, если он погнулся после повреждения.
Искажение протектора – деформация поверхности из-за расслоения внутреннего слоя по причине частых перегрузок и ударных нагрузок. Влага вызывает повреждение, попадая внутрь микротрещины. Единственный выход- сдать в утиль.
Ждем ваши диски на покраску и реставрацию ежедневно во всех наших сервисах!