Ремонт дисков

  • Ремонт дисков c 1993 года

    • Работа со всеми видами нарушения геометрии.
    • Восстановление поверхности диска.
    • Полная реставрация.

    Записаться

Фотографии

Правка литого диска
Правка литого диска
Литой диск на станке для правки
Литой диск на станке для правки
Аргонно-дуговая сварка
Аргонно-дуговая сварка
Прокатка стального штампованного диска
Прокатка стального штампованного диска

Страница: 1

Цены

Ремонт легкосплавных (литых, кованых, составных) дисков. Цена ( рублей ) *
Диски Легкосплавные
R13 от 1000
R14 от 1000
R15 от 1000
R16 от 1500
R17 от 1500
R18 от 2000
R19 от 2000
R20 от 2500
R21 от 2500
R22 от 2500
R24 от 3500
Ремонт стальных штампованных дисков. Цена ( рублей ) *
Диски Стальные
R13 500
R14 500
R15 500
R16 500
R17 500
Ремонт мото дисков. Цена ( рублей ) *
Мотоциклетные диски
от 2000
Сварка дисков. Цена ( рублей )
За 1 сантиметр шва аргонно-дуговой сварки
150
Прочие работы. Цена ( рублей ) *
Восстановление внешнего вида диска (сбой о поребрик)
от 1500

Примечания

  • Итоговая стоимость работ определяется администратором и зависит от их сложности, израсходованного материала и затраченного времени.

Записаться

:

Ремонт дисков

Принимаются: литые, штампованные, кованые и составные колесные диски (в том числе эксклюзивные) легковых автомобилей, джипов, микроавтобусов, мотоциклов и некоторой другой мототехники.

Размеры: от R13 до R24 включительно. Штампованные до R17.

Ремонт дисков производится в нескольких сервисных центрах в Санкт-Петербурге. В настоящее время в Василеостровском, Приморском, Московском и Красногвардейском районах СПб.

С 1993 года HOFMANN Сервис успешно занимается всеми видами повреждений дисков всех основных типов. Ремонт дисков представляет собой ряд работ. Часть из них основные, составляющие суть, выполнение их необходимо. А часть дополнительные, которые производят, если на то имеется желание клиента.

Основные работы

Восстановление геометрии диска. Работа со всеми видами нарушения формы:

  • Радиальное: в вертикальной плоскости. Например, загибы лицевой или задней части диска. В максимуме деформация до степени, называемой в разговорной речи «яйцо» или «диск яйцом».
  • Осевое: в горизонтальной плоскости. Так называемая «восьмёрка» или «восьмёрка на диске».
  • Комбинированное: сложное сочетание радиального и осевого.

Восстановление поверхности диска: устраняются царапины, выбоины, сколы, задиры.

Восстановление утраченных фрагментов и залечивание трещин: с помощью аргонно-дуговой сварки утраченные фрагменты наращиваются, трещины завариваются.

Дополнительные работы

При наличии желания клиента и за отдельную плату, после завершения ремонта диск может быть покрашен порошковыми красками или специальными эмалями. В один или несколько цветов.

Подробнее: покраска дисков ...

После окончания всех работ с диском и сборки колеса так же за отдельную плату может быть проведена балансировка.

Ремонт дисков разных типов

Ремонт дисков разных типов имеет свои специфические особенности. Характеристики материалов, из которых их изготавливают и различающиеся конструкции делают необходимым использовать дифференцированный подход при работе с ними.

Ремонт литых дисков

С точки зрение ремонта основной их особенностью являются материал и способ изготовления. Сплавы на основе алюминия или магния в сочетании с литьем в форму создают легкую, прочную, но относительно более жесткую и хрупкую структуру.

Сравнительная жесткость и хрупкость приводят к тому, что при сильных ударах диск может не только деформироваться, но и трескаться. Иногда даже отламываются фрагменты. И при самом ремонте становится невозможным использовать технологии, которые не учитывают данные особенности.

Поэтому для устранения деформации вместо проката используется правка дисков, когда их не прокатывают, а скорее вытягивают на специальных станках, возвращая к прежней форме. Для залечивания трещин, достаточно глубоких повреждений поверхности и восстановления утраченных фрагментов используется сварка.

Ремонт штампованных дисков

Изготавливаются из гораздо более пластичного материала, поэтому даже при очень сильных ударах только гнутся или мнутся. Для исправления таких повреждений производится прокатка штампованных дисков на специализированных станках, где с помощью движущихся роликов постепенно восстанавливают их первоначальную геометрическую форму.

Сварка при работе с этим типом колесных дисков не применяется. Ведь если уж происходит разрыв металла их конструкции, то практически это означает нецелесообразность какого-либо дальнейшего ремонта.

Ремонт других дисков

Помимо литых и штампованных, так же стоит упомянуть кованые и составные. Их ремонт тоже имеет свои особенности. К примеру, в определенных случаях до начала ремонтных работ может потребоваться полностью или частично разобрать составной диск, а после окончания собрать. В процессе разборки трехсоставных старый герметик нужно удалить, а во время сборки нанести новый.

Кафе

Пока происходит выполнение работ, можно посетить наши кафе-бистро. Цены очень доступные. В меню горячие завтраки, домашние горячие обеды, кофе, чай, другие напитки, пирожные, бутерброды, легкие закуски. Имеется бесплатный Wi-Fi доступ в Интернет.

Стоимость

Стоимость ремонта колесных дисков легковых автомобилей и мототехники в наших сервисных центрах в Санкт-Петербурге на отдельной странице - перейти ...

Отзывы наших клиентов

Некоторые отзывы о работе «Hofmann Сервис». Вы так же можете оставить и свой комментарий.