Ремонт дисков
Фотографии
Цены
Диски | Легкосплавные |
---|---|
R13 | от 1000 |
R14 | от 1000 |
R15 | от 1000 |
R16 | от 1500 |
R17 | от 1500 |
R18 | от 2000 |
R19 | от 2000 |
R20 | от 2500 |
R21 | от 2500 |
R22 | от 2500 |
R24 | от 3500 |
Диски | Стальные |
---|---|
R13 | 500 |
R14 | 500 |
R15 | 500 |
R16 | 500 |
R17 | 500 |
Мотоциклетные диски |
---|
от 2000 |
За 1 сантиметр шва аргонно-дуговой сварки |
---|
150 |
Восстановление внешнего вида диска (сбой о поребрик) |
---|
от 1500 |
Примечания
- Итоговая стоимость работ определяется администратором и зависит от их сложности, израсходованного материала и затраченного времени.
Записаться
Ремонт дисков
Принимаются: литые, штампованные, кованые и составные колесные диски (в том числе эксклюзивные) легковых автомобилей, джипов, микроавтобусов, мотоциклов и некоторой другой мототехники.
Размеры: от R13 до R24 включительно. Штампованные до R17.
Ремонт дисков производится в нескольких сервисных центрах в Санкт-Петербурге. В настоящее время в Василеостровском, Приморском, Московском и Красногвардейском районах СПб.
С 1993 года HOFMANN Сервис успешно занимается всеми видами повреждений дисков всех основных типов. Ремонт дисков представляет собой ряд работ. Часть из них основные, составляющие суть, выполнение их необходимо. А часть дополнительные, которые производят, если на то имеется желание клиента.
Основные работы
Восстановление геометрии диска. Работа со всеми видами нарушения формы:
- Радиальное: в вертикальной плоскости. Например, загибы лицевой или задней части диска. В максимуме деформация до степени, называемой в разговорной речи «яйцо» или «диск яйцом».
- Осевое: в горизонтальной плоскости. Так называемая «восьмёрка» или «восьмёрка на диске».
- Комбинированное: сложное сочетание радиального и осевого.
Восстановление поверхности диска: устраняются царапины, выбоины, сколы, задиры.
Восстановление утраченных фрагментов и залечивание трещин: с помощью аргонно-дуговой сварки утраченные фрагменты наращиваются, трещины завариваются.
Дополнительные работы
При наличии желания клиента и за отдельную плату, после завершения ремонта диск может быть покрашен порошковыми красками или специальными эмалями. В один или несколько цветов.
Подробнее: покраска дисков ...
После окончания всех работ с диском и сборки колеса так же за отдельную плату может быть проведена балансировка.
Ремонт дисков разных типов
Ремонт дисков разных типов имеет свои специфические особенности. Характеристики материалов, из которых их изготавливают и различающиеся конструкции делают необходимым использовать дифференцированный подход при работе с ними.
Ремонт литых дисков
С точки зрение ремонта основной их особенностью являются материал и способ изготовления. Сплавы на основе алюминия или магния в сочетании с литьем в форму создают легкую, прочную, но относительно более жесткую и хрупкую структуру.
Сравнительная жесткость и хрупкость приводят к тому, что при сильных ударах диск может не только деформироваться, но и трескаться. Иногда даже отламываются фрагменты. И при самом ремонте становится невозможным использовать технологии, которые не учитывают данные особенности.
Поэтому для устранения деформации вместо проката используется правка дисков, когда их не прокатывают, а скорее вытягивают на специальных станках, возвращая к прежней форме. Для залечивания трещин, достаточно глубоких повреждений поверхности и восстановления утраченных фрагментов используется сварка.
Ремонт штампованных дисков
Изготавливаются из гораздо более пластичного материала, поэтому даже при очень сильных ударах только гнутся или мнутся. Для исправления таких повреждений производится прокатка штампованных дисков на специализированных станках, где с помощью движущихся роликов постепенно восстанавливают их первоначальную геометрическую форму.
Сварка при работе с этим типом колесных дисков не применяется. Ведь если уж происходит разрыв металла их конструкции, то практически это означает нецелесообразность какого-либо дальнейшего ремонта.
Ремонт других дисков
Помимо литых и штампованных, так же стоит упомянуть кованые и составные. Их ремонт тоже имеет свои особенности. К примеру, в определенных случаях до начала ремонтных работ может потребоваться полностью или частично разобрать составной диск, а после окончания собрать. В процессе разборки трехсоставных старый герметик нужно удалить, а во время сборки нанести новый.
Кафе
Пока происходит выполнение работ, можно посетить наши кафе-бистро. Цены очень доступные. В меню горячие завтраки, домашние горячие обеды, кофе, чай, другие напитки, пирожные, бутерброды, легкие закуски. Имеется бесплатный Wi-Fi доступ в Интернет.
Стоимость
Стоимость ремонта колесных дисков легковых автомобилей и мототехники в наших сервисных центрах в Санкт-Петербурге на отдельной странице - перейти ...
Отзывы наших клиентов
Некоторые отзывы о работе «Hofmann Сервис». Вы так же можете оставить и свой комментарий.