Реставрация литых дисков
Фотографии
Цены
Диски | Литые |
---|---|
R13 | от 1000 |
R14 | от 1000 |
R15 | от 1000 |
R16 | от 1500 |
R17 | от 1500 |
R18 | от 2000 |
R19 | от 2000 |
R20 | от 2500 |
R21 | от 2500 |
R22 | от 2500 |
R24 | от 3500 |
Мотоциклетные диски |
---|
от 3600 |
За 1 сантиметр шва аргонно-дуговой сварки |
---|
150 |
Восстановление внешнего вида диска (сбой о поребрик) |
---|
от 1500 |
Диск | Цена ( рублей ) |
---|---|
R13 | 2350 |
R14 | 2350 |
R15 | 2650 |
R16 | 3100 |
R17 | 3350 |
R18 | 4200 |
R19 | 4700 |
R20 | 5400 |
R21 | 6250 |
R22 | 7000 |
R23 | 7200 |
R24 | 7800 |
Диск | Цена ( рублей ) |
---|---|
R13 | от 7800 |
R14 | от 7800 |
R15 | от 7800 |
R16 | от 9000 |
R17 | от 9600 |
R18 | от 9600 |
R19 | от 9600 |
R20 | от 10800 |
R21 | от 12600 |
R22 | от 14400 |
R23 | от 15600 |
R24 | от 16800 |
Примечания
- Стоимость указана за один диск
- Колеса принимаются в работу с предоплатой 70%
- Элитные разборные диски +100% стоимости
- Покраска в два цвета +100%
- Покраска флуоресцентными красками +50%
- Цвет «Дамасская сталь» +25%
- Цвет «Золото Subaru» +25%
- Цвет «Серебристая молния» +25%
- Покраска заглушки центрального отверстия 300/500/1000 рублей
- Ранее хромированные диски +25%
- Ранее покрашенные порошковыми красками +25%
- Дополнительная обработка сильно коррозийных дисков +50%
- Стоимость покраски может увеличиться в зависимости от выбранного цвета
- Мото диски принимаются в ремонт только с осью
- Мото диски принимаются в покраску со снятыми сальниками и подшипниками
- Итоговая стоимость определяется администратором и зависит от сложности работ, израсходованного материала и затраченного времени
Записаться
Реставрация литых дисков
Hofmann Сервис занимается разными видами ремонта дисков колесных транспортных средств в Санкт-Петербурге. Среди которых реставрация литых дисков. Работы производятся с литыми дисками легковых автомобилей, джипов, микроавтобусов, мотоциклов, некоторой другой мототехники. Наши сервисы в настоящее время имеются в Василеостровском, Приморском, Московском и Красногвардейском районах СПб.
Особенности литых дисков
Основную часть используемых дисков на данный момент составляют литые легкосплавные и штампованные стальные. Так что большая часть повседневной работы с дисками у ремонтных фирм связана именно с ними. Ремонт и реставрация литых дисков имеет свои особенности, обусловленные характерными свойствами их конструкции и материала.
В условиях эксплуатации автомобиля в большом городе с плотным движением и разным состоянием дорожного покрытия, особенно в зимнее время, узлы транспортного средства подвергаются повышенной нагрузке. Время от времени происходят аварийные ситуации. На колеса приходится значительная часть подобных происшествий. Могут случаться боковые удары о поребрик, другие препятствия, колеса могут попадать в ямы и выбоины.
В результате диски деформируются, трескаются, теряют целые фрагменты. Даже без каких-то особенных нештатных ситуаций может происходить постепенное повреждение поверхности: появляются царапины, вмятины, сбои и сколы. Некачественно сделанное лакокрасочное покрытие начинает отходить. Литые диски, к тому же, нередко не продаются поштучно. Так что реставрация литых дисков весьма актуальный вид ремонтных работ.
Ремонт
При приеме колеса происходит общий осмотр. Чтобы увидеть состояние в целом: повреждения диска нередко сопровождаются и повреждениями шин. Определяют общий характер таких повреждений и целесообразность ремонта. Далее резину снимают, диск хорошо очищают и моют. Затем проводится тщательный осмотр и начают работы по восстановлению и реставрации.
Нарушения геометрии исправляют специальными инструментами и на соответствующем современном оборудовании. Если деформация более серьезна, то при правке могут пойти трещины. Поэтому проводят нагрев до температуры, при которой металл сплава становится достаточно пластичным, но еще вполне прочным. Бывает, что несмотря на все усилия, исправляемая часть диска все-таки трескается. Тогда, прежде, чем продолжить, трещины заваривают.
Сварка применяется и для того, чтобы восстановить утраченные фрагменты. После сварочных работ швы на лицевой части диска убирают и по возможности восстанавливают ее изначальное состояние. Однако в случае, если шов находится где-то, где не видно или где не мешает, его оставляют для большей прочности.
Более или менее мелкие повреждения поверхности устраняют в рамках подготовки к покраске. Проводится очищение и выравнивание. Например, посредством песко- или дробеструйной обработки. Сколы и выбоины позначительней залечивают с помощью сварки, следы от которой сошлифовывают.
Покраска
Красить можно порошковыми красками либо акриловыми автоэмалями. Собственно покраска в обоих случаях предваряется нанесением грунтового слоя. Процесс покраски порошковыми красками и эмалями технологически весьма различается, но так или иначе получается прочное, надежное и долговечное покрытие.
Балансировка
По завершению всех работ по реставрации диска и сборке колеса требуется балансировка. Повреждения и затем ремонтные работы делают распределение массы колеса неравномерным, появляется дисбаланс, который нужно устранить.
Сроки
Сроки выполнения работ зависят от многих факторов, поэтому сколько именно времени потребуется, чтобы отреставрировать конкретный диск выясняется при его приеме в одном из наших сервисных центров.
Стоимость
Цены так же формируются разнообразными обстоятельствами, которые могут различаться от случая к случаю. Главным образом, это размер диска, его тип и вид, степень серьезности повреждений. Итоговая стоимость определяется администратором, который учитывает сложность и масштаб работ, объем использованных расходных материалов.
Прайс-лист на отдельной странице - перейти ...