Ещё телефоны
   

Шины Continental. Новые решения

В Средние века считалось, что мир стоит на трех китах и черепахе. Мир шин в наше время опирается на четыре могучих концерна и один из них - немецкий Continental AG. Концерн занимает первое место в Европе по объему выпускаемых изделий, его заводы находятся в более 50 странах мира, имеет собственный испытательный полигон вблизи Ганновера, научно-исследовательский центр и несколько дочерних предприятий. Дочерние фирмы выпускают такие известные бренды, как Gislaved, Matador, General Tire, Barum и Uniroyal. Последний до конца 70 годов прошлого века принадлежал компании Michelin, но был куплен Сontinental.

Шины-интеллектуалы

В недавнем прошлом Международная ассоциация социального обеспечения предложила концепцию Vision Zero, кампанию в области профилактики и снижения травматизма в производственной деятельности человека, включающую в себя и безопасность движения на дорогах. Очень многие технологические решения концерна разработаны в рамках концепции Vision Zero, признанной одним из основных тенденций его деятельности.

В научно-технических подразделениях успешно ведутся разработки технологий ContiAdapt и ContiSense, используемых для изготовления интеллектуальных шин. Такие покрышки будут автоматически реагировать на данные, собранные интегрированными в них датчиками. Первая из них основана на действиях встроенного в резину микропроцессора, меняющего пятно контакта колеса с дорогой и имеющего четыре режима: нормальная, мокрая, скользкая и неровная дорога. Меняя давление, микропроцессор использует различные участки протектора, предназначенные для конкретной дорожной ситуации. Технология ContiSense представлена токопроводящей резиной с датчиками, фиксирующими глубину протектора и температуру шины. При отклонении данных от нормы система уведомляет об этом водителя. Планируется, что система будет также фиксировать температуру покрытия дороги или снега на ней.

Технологии и разработки

Производственные мощности концерна постоянно модернизируются, ведутся работы по внедрению новых технологических решений. Уже применяются при изготовлении шин следующие разработки:

SSR - протектор с усиленной боковиной. Такое колесо дает возможность продолжать движение со скоростью до 80 км\час при повреждении покрышки. Для автомобиля Maybach разработана технология CSR, заключающаяся в монтировании стального диска и гибкой опоры на стандартный диск. Такая система поставляется совместно с системой отслеживания давления в шинах и позволяет после прокола проехать еще более 200 км.

ContiSilent - технология шумоподавления при езде. В шину встраивается дополнительный слой полиуретана, гасящий вибрации и шумы, возникающие при движении. Использование пенополиуретана не влияет на скоростные параметры, но существенно повышает комфорт в салоне автомобиля.

ContiSeal - на внутреннюю часть покрышки добавляется специальный герметик. При проколе он затягивает отверстие, если размер отверстия не более 5 мм. Недостатком такой шины является увеличение ее веса на 15%, что, однако, не сильно влияет на расход топлива и скорость, но дает возможность доехать без проблем до станции технического обслуживания и провести полноценный ремонт.

Научно-технические подразделения внедрили высокотехнологичную резиновую смесь Green Chili™, молекулы которой ориентированы определенным образом. Это понижает деформации колеса и уменьшить сопротивление качению без понижения эластичности. Разработаны несколько вариантов рисунка протектора для уменьшения аквапланирования, снижения сопротивления качению, улучшения управляемости автомобиля при агрессивном способе езды.

Почти вековая практика создания новых шин, собственные разработки в автомобильной электронике позволяет концерну Continental не просто идти в ногу со временем, но и опережать его в своих технологических разработках. Изделия его брендов пользуются популярностью среди автомобилистов, обеспечивая безопасность движения и комфорт.

Бесплатный выезд по Санкт-Петербургу