Сварка дисков

  • Аргонно-дуговая сварка

    • Профессиональное сварочное оборудование.
    • Восстановление утраченных фрагментов диска.
    • Заваривание трещин, выбоин и вмятин.

    Записаться

Цены

Сварка дисков. Цена ( рублей )
За 1 сантиметр шва аргонно-дуговой сварки
150

Фотографии

Легкосплавный диск
Легкосплавный диск
Трещина на ободе диска
Трещина на ободе диска
Процесс сварки
Процесс сварки
Шов при аргонно-дуговой сварке
Шов при аргонно-дуговой сварке

Страница: 1

Записаться

:

Сварка дисков

Сварка дисков, это важная операция ремонтных работ, которая позволяет исправлять даже серьезные повреждения. Hofmann Сервис применяет сварку во время ремонта литых и кованых легкосплавных дисков легковых автомобилей, джипов, микроавтобусов, мотоциклов и другой мотоциклетной техники.

В наших сервисах в Василеостровском, Приморском и Московском районах Санкт-Петербурга занимаются не просто сварочными работами, производится полное восстановление или реставрация дисков.

Сварка дисков в большинстве случаев означает работу с литыми, реже коваными дисками из сплавов на основе алюминия. Штампованные стальные при ударах гнутся. А если дело обстояло уж совсем серьезно и произошел разрыв металла диска, то в таких случаях повреждения чаще оказываются столь велики, что нет большого смысла заниматься ремонтом.

Материал литых дисков более жесткий и при превышении нагрузок, которые он может выдержать, диск трескается либо могут отламываться какие-то фрагменты. При ударах так же нередко случается, что на поверхности образуются глубокие царапины, выбоины, сколы.

Так что сварка применяется, если в работу поступают диски с трещинами, глубокими царапинами и выбоинами на лицевой поверхности, утраченными или слишком сильно поврежденными фрагментами.

Трещины, сильные царапины завариваются, а недостающие или не подлежащие восстановлению фрагменты наращиваются. В случае, когда в процессе сварки залечивается трещина, глубокая царапина или выбоина, либо восстанавливается утраченный фрагмент, на лицевой стороне, проводится обработка поверхности, чтобы устранить сварочный шов и вернуть прежний вид диска. А если шов находится с внутренней стороны и вообще позволяет себя не трогать, то для большей прочности он может и не сошлифовываться.

Другие работы

Сварка обычно является только частью комплекса работ по восстановлению литых или кованых дисков. Если диск был еще и деформирован, то наряду со сваркой производится правка, иначе «прокат» или «прокатка». Диск вытягивают, возвращают к прежней форме с помощью соответствующих инструментов и оборудования. Затем диск подготавливается к покраске и происходит сама покраска. После монтажа резины желательно провести балансировку колеса, так как в результате повреждений и мероприятий по их исправлению образуется дисбаланс, который следует исправить.

Сроки работ определяются индивидуально при приеме конкретного диска. Поскольку даже только для сварки в разных случаях может потребоваться совершенно разное время. А если прибавить к этому весь остальной список необходимых мероприятий, то и совсем сложно сказать что-то достаточно определенное вне связи с чем-то вполне конкретным.

Стоимость

Сколько стоит сварка дисков так же формируется в зависимости от реальных объемов необходимых работ. Поломки и повреждения бывают весьма разнообразными, диски могут различаться размерами и конструкцией. Итоговую сумму за выполненные работы определяет администратор, который учитывает все относящиеся к делу обстоятельства.

Чтобы составить для себя общее представление о расценках в автосервисах Hofmann Сервис в Санкт-Петербурге: цены на различные операции по ремонту колесных дисков.

Отзывы наших клиентов

Некоторые отзывы о работе «Hofmann Сервис». Вы так же можете оставить и свой комментарий.