Технология сварки

Аргонно-дуговая сварка не имеет ничего общего с пайкой, а также так называемой «холодной сваркой». Сердце аргоновой горелки - неплавящийся вольфрамовый электрод. Как известно, вольфрам - очень тугоплавкий металл температура плавления от 3400°С до 4200°С. Вокруг электрода - керамическое сопло, из которого во время сварки подается аргон. Аргон защищает место сварки от кислорода. Такой способ сварки отличается высоким качеством сварных швов.

Большой опыт позволяет нашим специалистам быстро определить марку алюминия, который будет использоваться в качестве присадки при работе с Вашим диском. Швы, возникшие в процессе аргонно-дуговой сварки, по желанию клиента тщательно убираются, обрабатываются и прокрашиваются таким образом, что по завершении работ их совершенно не видно даже при внимательном осмотре.

После аргонно-дуговой сварки, во время монтажа и демонтажа покрышки используется профессиональное шиномонтажное оборудование фирмы Hofmann, благодаря чему в процессе шиномонтажа исключено нанесение повреждения диску или резине.