Прокат дисков

  • Ремонт дисков c 1993 года

    • Работа со всеми видами нарушения геометрии.
    • Восстановление поверхности диска.
    • Полная реставрация.

    Записаться

Фотографии

Диск до проката 1
Диск до проката 1
Диск до проката 2
Диск до проката 2
Диск до проката 3
Диск до проката 3
Диск после проката
Диск после проката

Страница: 1

Цены

Прокат легкосплавных (литых, кованых, составных) дисков. Цена ( рублей ) *
Диски Легкосплавные
R13 от 1000
R14 от 1000
R15 от 1000
R16 от 1500
R17 от 1500
R18 от 2000
R19 от 2000
R20 от 2500
R21 от 2500
R22 от 2500
R24 от 3500
Прокат стальных штампованных дисков. Цена ( рублей ) *
Диски Стальные
R13 500
R14 500
R15 500
R16 500
R17 500
Прокат мото дисков. Цена ( рублей ) *
Мотоциклетные диски
от 2000

Примечания

  • Итоговая стоимость работ определяется администратором и зависит от их сложности, израсходованного материала и затраченного времени.

Записаться

:

Прокат дисков

Принимаются в работу: легкосплавные (литые, кованые, составные) и стальные штампованные диски всех видов и в любом состоянии. Как автомобилей (легковых, джипов, микроавтобусов), так и мотоциклов и некоторой другой мототехники.

Размеры: от R13 до R24 включительно. Штампованные до R17.

Hofmann Сервис производит прокат дисков в нескольких сервисных центрах в СПб. В настоящее время в Василеостровском, Приморском и Московском районах Санкт-Петербурга. Используется современное профессиональное оборудование фирмы Hofmann.

Во время демонтажа и монтажа шины применяется профессиональное шиномонтажное оборудование. Что исключает повреждение диска или резины в процессе шиномонтажа.

В случае необходимости, помимо проката, возможно проведение всех других видов ремонта. При наличии желания клиента может быть сделана полная реставрация диска .

Работа со всеми видами деформаций и нарушений нормальной формы. Полное устранение всех типов биения диска:

  • Радиального: в результате одной или нескольких деформаций разного рода развивается биение в вертикальной плоскости. Нарушение нормальной формы может быть, например, в виде загибов лицевой или задней части диска. В самом серьезном случае нарушение геометрии достигает степени, известной в просторечии как яйцо или диск яйцом.
  • Осевого: повреждения приводят к биению в горизонтальной плоскости. Иначе это называется восьмёрка или восьмёрка на диске.
  • Комбинированного: сочетание радиального и осевого разной степени сложности.

С точки зрения технологии ремонта, прокат дисков значительно различается в зависимости от их типа. В Санкт-Петербурге на данный момент наиболее распространены легкосплавные литые, кованые, составные и стальные штампованные.

Прокат литых дисков

Литые диски отличает высокая точность изготовления, легкость конструкции, разнообразие дизайна. Есть и другие важные достоинства, которые привели к их самому широкому распространению. В колесах автомобилей они сильно потеснили штампованные, а в случае с мотоциклами - спицованные.

Их производят литьем в форму из сплавов легких металлов. Откуда и название "легкосплавные". Обычно основой сплава является алюминий. Реже магний. Как правило добавляют и другие металлы, для коррекции свойств в нужном направлении.

Материал получается сравнительно жесткий. Поэтому при ударах, превосходящих по своей силе уровень прочности, на который они рассчитаны, диск может не только деформироваться, но и давать трещины. Либо даже происходит утрата отдельных фрагментов. Из этого следует несколько практических последствий:

  1. Если имеются трещины и утраченные фрагменты, то до начала каких-либо работ по прокату требуется прежде решить эту проблему. Так что в таких случаях работа начинается со сварки дисков аргоном .
  2. Сравнительная жесткость и некоторые особенности конструкции приводят к тому, что буквально прокат не применяют. Вместо этого проводится правка дисков . В процессе чего с помощью специального оборудования и инструментов их скорее вытягивают.

Прокат штампованных дисков

Материал, из которого их изготавливают уже более пластичный. Поэтому даже при очень сильных ударах они обычно только гнутся или мнутся. Беря на себя значительную часть импульса удара, отчасти уберегая подвеску.

Большая пластичность делает прокат возможным и целесообразным. Правка может применяться только на подготовительной стадии. Прокатка штампованных дисков осуществляется на станках с роликами, имеющими регулируемые угол и силу приложения. Для достижения наилучших результатов прокатывают постепенно, мало-помалу восстанавливая нормальную геометрическую форму.

Прокат кованых и составных дисков

По свойствам материала и конструкции в общем напоминают литые. Поэтому в основе применяются те же методы и подходы, что и в их случае. Несомненно, есть и определенные отличия, специфические особенности, которые в полной мере учитываются мастерами во время работы.

Сроки

В среднем прокат одного диска 16 диаметра по предварительной записи занимает от 40 минут до 1.5 часов - в зависимости от степени деформации. Прокат 4-х дисков - 2 часа.

Стоимость

Цены на прокат дисков формируются в зависимости от сложности и объема работ. Что главным образом определяется типом диска, его размером и серьезностью повреждений. Так же на общую стоимость оказывает влияние необходимость дополнительных работ.

В каждом конкретном случае может быть различное сочетание факторов и вообще особенная ситуация. Поэтому итоговая цена определяется администратором сервиса, который учитывает все имеющиеся обстоятельства и нюансы.

Для ориентира: цены на ремонт колесных дисков в наших сервисах в СПб.

Отзывы наших клиентов

Некоторые отзывы о работе «Hofmann Сервис». Вы так же можете оставить и свой комментарий.