Ещё телефоны
   

Прокатка дисков

  • Ремонт дисков c 1993 года

    • Работа со всеми видами нарушения геометрии.
    • Восстановление поверхности диска.
    • Полная реставрация.

    Записаться

Цены

Прокатка легкосплавных (литых, кованых, составных) дисков. Цена ( рублей ) *
Диски Легкосплавные
R13 от 1000
R14 от 1000
R15 от 1000
R16 от 1500
R17 от 1500
R18 от 2000
R19 от 2000
R20 от 2500
R21 от 2500
R22 от 2500
R24 от 3500
Прокатка стальных штампованных дисков. Цена ( рублей ) *
Диски Стальные
R13 500
R14 500
R15 500
R16 500
R17 500
Прокатка мото дисков. Цена ( рублей ) *
Мотоциклетные диски
от 2000

Примечания

  • Итоговая стоимость работ определяется администратором и зависит от их сложности, израсходованного материала и затраченного времени.

Фотографии

Другое
Другое
Другое
Другое
Другое
Другое
Другое
Другое

Страница: 1

Записаться

:

Прокатка дисков

Принимаются на прокатку: колесные диски легковых автомобилей, джипов, микроавтобусов, мотоциклов и некоторой другой мотоциклетной техники.

Размеры: от R13 до R24 включительно. Стальные штампованные до R17.

Прокатка дисков производится в нескольких сервисных центрах в Санкт-Петербурге. В настоящее время в Василеостровском, Приморском и Московском районах СПб.

Hofmann Сервис занимается ремонтом и обслуживанием колес: как шин, так и дисков. Среди выполняемых работ прокатка дисков всех основных типов: легкосплавных (литых, кованых, составных) и стальных (штампованных).

Колесные диски подвергаются значительным нагрузкам при эксплуатации машины. Они же могут служить или служат важным декоративным элементом, завершающим индивидуальный образ автомобиля. При этом, в связи со своим местом в конструкции, они могут получать повреждения разной степени серьезности. Деформации, царапины, вмятины, сбои и сколы поверхности, трещины. Или вовсе разрушение и утрата целых фрагментов.

В случае нарушения формы, производится прокатка дисков. Из-за различающихся свойств материала, отчасти конструкций, литые и штампованные диски правятся по-разному. Причем, эти различия весьма существенны, отчего применяются разные оборудование и методы ремонта.

Прокатка штампованных дисков

Штампованные стальные диски некогда были практически единственными в использовании. Технологии их ремонта хорошо проработаны и позволяли добиваться довольно неплохих результатов даже при низком техническом оснащении. А сегодня на современных высокотехнологических станках возможно достигать полного восстановления изначальной формы.

Установки для проката штампованных дисков представляют собой тот или иной вариант реализации схемы, в которой жестко закрепленное или вращающееся колесо обрабатывается движущимися роликами, которые постепенно и точно устраняют нарушение геометрии.

Материал, обладающий достаточной пластичностью в сочетании с применением хорошего оборудования позволяет восстанавливать диски даже при значительной деформации. Притом что высокие эксплуатационные характеристики сохраняются.

Прокатка литых дисков

Литые диски стали распространяться позже и на начальном этапе создали определенные сложности для занимающихся ремонтом. Эти диски производятся путем отливки сплава на основе легкого металла (чаще всего алюминия) в форму, затем закалки и искусственного старения.

По причине свойств материала и способа производства получаются жесткие конструкции, которые при достаточно сильном ударе либо ломаются, либо дают трещины. А если деформируются, то трудно поддаются правке. Прокатывать такие диски в лучшем случае нежелательно. Поэтому то, что нередко называют "прокаткой" или "прокатом" на самом деле является вытягиванием. Для чего требуются особые станки.

В случае, когда степень повреждения не слишком велика, прокатка проводится без нагревания. Если нарушение геометрии литого диска значительно и есть опасность, что в процессе правки ремонтируемый фрагмент может треснуть, производится локальный нагрев в районе деформации. Нагревание до такой температуры, при которой появляется определенная пластичность, но прочность сохраняется. Однако время от времени, несмотря на все старания, случается, что растрескивание все равно происходит. В таком случае, прежде чем продолжить прокатку, производят сварку диска.

Дополнительные работы

После окончания прокатки диска, по желанию клиента можно произвести некоторые дополнительные работы. Например, покрасить диск порошковыми красками или акриловыми эмалями.

После всех ремонтных и дополнительных работ, сборки колеса необходимо провести балансировку. По той причине, что в результате повреждений, их исправления, демонтажа и монтажа шины образуется неравномерность распределения массы колеса, которую следует исправить.

Сроки

Сроки, за которые будет произведена прокатка дисков определяются в каждом конкретном случае и с каждым конкретным диском индивидуально. В среднем правка одного занимает от 30 минут. Определенные временные рамки выясняются после того, как колесо принимается в работу и диагностику.

Стоимость

Цены за прокатку дисков так же формируются рядом факторов, которые обычно весьма разнообразны. На них влияет и размер диска, и его тип, и характер деформаций. А так же наличие каких-то иных повреждений. Так что конечную стоимость выполненных работ определяет администратор. Учитываются их объем и сложность, использованные расходные материалы.

Прайс-лист со списком цен на ремонт различных колесных дисков в наших сервисах в Санкт-Петербурге.

Покраска Акция ...до 30 Января 2020